Китайская CATL почти удвоила долю на рынке тяговых аккумуляторов всего за год- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Китайская CATL почти удвоила долю на рынке тяговых аккумуляторов всего за год

Новости

Китайская CATL почти удвоила долю на рынке тяговых аккумуляторов всего за год
04.05.2021, 04:57:00 
 
p>Рынок тяговых аккумуляторов развивается параллельно с электромобильным, динамика отдельных участников впечатляет. Например, китайская компания CATL всего лишь за год увеличила свою долю с 17 до 31,5 %, а объёмы производства аккумуляторов увеличила в 4,21 раза. Все корейские производители уступают ей, даже вместе взятые.

Источник изображения: CATL

Источник изображения: CATL

Свежей статистикой SNE Research делится ресурс Business Korea. Весь рынок тяговых батарей по сравнению с первым кварталом предыдущего года вырос на 127 % до 47,8 ГВт·ч. Основной прогресс по объёмам поставок аккумуляторов для электрических транспортных средств продемонстрировала китайская компания CATL, отгрузив в первом квартале этого года батареи совокупной ёмкостью 15,1 ГВт·ч. Ближайшим конкурентом осталась корейская LG Energy Solution с 9,8 ГВт·ч, на третьем месте осталась сотрудничающая с Tesla и Toyota японская компания Panasonic с 8,0 ГВт·ч.

Источник изображения: Business Korea

Источник изображения: Business Korea

Ещё один китайский производитель, BYD, за год увеличил объёмы поставок тяговых батарей в 3,2 раза, а рекордсменом по динамике развития бизнеса можно считать китайскую CALB, которая объёмы поставок батарей увеличила более чем в десять раз. Это позволило её занять седьмое место на мировом рынке, сразу после корейской SK Innovation с долей в 2,7 %. Корейские производители сообща контролируют 30,9 % рынка, совсем чуть-чуть уступая CATL. Они хоть и увеличили объёмы поставок тяговых батарей по сравнению с прошлым годом, на фоне резкой экспансии китайских конкурентов продолжили терять рыночные позиции.

Panasonic год назад контролировала 26 % рынка, но теперь откатилась на 16,7 %. Вряд ли ей придётся жаловаться на перспективы развития бизнеса, ведь у компании есть совместные предприятия с Tesla и Toyota. Если первая считается одним из динамично развивающихся производителей электромобилей, то вторая просто является крупнейшим автопроизводителем, который постепенно берёт курс на электрификацию автопарка.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: