Слухи: ролевой экшен Monster Hunter: World остался без кроссплатформенных функций из-за Sony- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Слухи: ролевой экшен Monster Hunter: World остался без кроссплатформенных функций из-за Sony

Новости

Слухи: ролевой экшен Monster Hunter: World остался без кроссплатформенных функций из-за Sony
20.04.2021, 08:40:19 
 
p>Моддер и датамайнер AsteriskAmpersand со ссылкой на файл из прошлогодней утечки данных Capcom раскрыл, помимо прочего, почему ролевой экшен Monster Hunter: World остался без кроссплатформенных функций.

Напомним, несмотря на многопользовательскую направленность, Monster Hunter: World не может предложить своим покупателям ни кроссплатформенных сохранений, ни межплатформенную игру.

По словам AsteriskAmpersand, проект недосчитался функций из-за сделки между Capcom и Sony Interactive Entertainment (SIE): последняя якобы стала непреодолимым препятствием на пути внедрения кроссплатформенных возможностей.

AsteriskAmpersand также сообщил, что именно Sony Interactive Entertainment обязала Capcom в своё время задержать релиз ПК-версий как самой Monster Hunter: World, так и масштабного дополнения Iceborne.

Реклама
Прокрутите ниже, чтобы продолжить чтение

Свои утверждения AsteriskAmpersand основывает на документе Capcom под названием Global Meeting_minutes_20190315, посвящённый сделке с SIE скриншот из которого опубликовали на форуме ResetEra.

«Что касается ПК-версии, то, хоть соглашение с SIE и подойдёт к концу, на этот раз рекламирование будет разрешено, в отличие от ситуации с MHW, но ограничено 30 % доли голоса и сопряжено с ограничениями кооперации», — говорится в документе Capcom.

Monster Hunter: World дебютировала в январе 2018 года на PS4 и Xbox One, а в августе добралась до PC (Steam). Аналогичная ситуация имела место с Iceborne: консольный релиз — в сентябре 2019-го, а компьютерный — в январе 2020-го.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: