Неудачи Huawei помогли OPPO стать крупнейшим поставщиком смартфонов в Китае- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Неудачи Huawei помогли OPPO стать крупнейшим поставщиком смартфонов в Китае

Новости

Неудачи Huawei помогли OPPO стать крупнейшим поставщиком смартфонов в Китае
20.04.2021, 08:49:00 
 
p>До третьего квартала прошлого года Huawei Technologies удавалось оставаться крупнейшим производителем смартфонов не только в Китае, но и в мире, однако с середины сентября компания утратила доступ к конвейеру TSMC, а без процессоров HiSilicon собственной разработки её устройства утратили уникальность. В прошлом квартале OPPO удалось занять место лидера на китайском рынке.

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Об этом сообщает Nikkei Asian Review со ссылкой на данные IDC. Доля OPPO на китайском рынке смартфонов по итогам января достигла 23,6 %, а в феврале выросла до 24,8 %. Если до третьего квартала прошлого года Huawei могла похвастать долей рынка в 40 %, то по итогам первого квартала этого года она едва ли займёт 10 % китайского рынка смартфонов, как считают аналитики IDC.

Для OPPO верхняя ступень пьедестала на китайском рынке не является неизведанной территорией — она уже занимала её в третьем квартале 2016 года. Компания ведёт свою историю с 2004 года, она начинала с производства мультимедийных проигрывателей, а первые смартфоны предложила в 2008 году. К 2016 году она уже заняла лидирующее положение на китайском рынке, но Huawei позже удалось сместить её на другие позиции в пределах первой четвёрки.

Реклама
Прокрутите ниже, чтобы продолжить чтение

В 2020 году OPPO заняла восьмое место в мире по количеству поданных патентных заявок, её свежие модели смартфонов по некоторым характеристикам претендуют на статус уникальных и революционных. При этом у OPPO достаточно развитая розничная сеть в Китае, что позволяет компании максимально охватывать местный рынок. Многие покупатели теперь переходят с продукции Huawei на смартфоны OPPO, поскольку запасы последних в магазинах истощаются.

С чем у OPPO пока дела обстоят неважно, так это с диверсификацией бизнеса. Если конкуренты уже освоили выпуск компьютеров, носимых устройств, компонентов для автомобилей и другой электроники, то OPPO свой первый телевизор представила лишь в ноябре прошлого года. LG недавно и вовсе покинула рынок смартфонов, поэтому и OPPO следует подобрать себе надёжный «запасной аэродром».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: