Аналитик о ситуации с Days Gone: низкие продажи на запуске — это вина разработчиков и издателей, а не покупателей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Аналитик о ситуации с Days Gone: низкие продажи на запуске — это вина разработчиков и издателей, а не покупателей

Новости

Аналитик о ситуации с Days Gone: низкие продажи на запуске — это вина разработчиков и издателей, а не покупателей
19.04.2021, 08:14:00 
 
p>Недавно креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин (John Garvin) заявил, что люди должны покупать игры на запуске за полную стоимость, если хотят увидеть сиквел. Его комментарий был связан с резонансным материалом Джейсона Шрайера (Jason Schreier) о политике Sony и отмене второй части зомби-экшена от Bend Studio. На слова Гарвина отреагировал известный аналитик NPD Мэт Пискателла (Mat Piscatella).

Он написал в личном микроблоге: «Если игра плохо продавалась на запуске, то это, скорее всего, было связано с тем, что маркетинг, сама игра и цена не стимулировали потребителей к покупке. Обвинять покупателя в том, что проект плохо продаётся на момент релиза, немного некорректно».

«Я участвовал в запуске сотен игр,продолжил Мэт Пискателла, — и многие из них потерпели неудачу на рынке. Последующий анализ давал понять, что мы сделали неправильно и что мы могли бы сделать лучше в следующий раз. Если кто-то не купил игру, это была наша вина, а не их».

Напомним: по словам Джейсона Шрайера, продажи Days Gone были достаточными для создания продолжения. Но из-за проблемной разработки первой части и смешанной реакции критиков Sony решила не давать зелёный свет на сиквел.

Реклама
Прокрутите ниже, чтобы продолжить чтение

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: