Видео: обезьяна играет в пинг-понг на компьютере при помощи импланта Neuralink- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Видео: обезьяна играет в пинг-понг на компьютере при помощи импланта Neuralink

Новости

Видео: обезьяна играет в пинг-понг на компьютере при помощи импланта Neuralink
09.04.2021, 04:26:00 
 
p>Компания Neuralink, занимающаяся созданием нейроинтерфейсов, опубликовала видеоролик с демонстрацией обезьяны, которая научилась управлять объектами в видеоиграх исключительно при помощи своего мозга. По словам разработчиков, она управляла перемещением виртуальной ракетки исключительно при помощи импланта компании.

Участником эксперимента стала 9-летняя обезьяна Пэйджер. Ей установили имплант Neuralink примерно за шесть недель до записи видеоролика. Сначала её научили играть в игры при помощи джойстика, за что наградили её банановым пюре, которое подавали через специальную металлическую трубку. Пока Пэйджер играла, система Neuralink собирала информацию о работе нейронов обезьяны и обучалась передавать информацию о движении рук.

После изучения мозговой активности учёные отключили джойстик от компьютера. Несмотря на это, чтобы получить награду, обезьяна продолжила играть без использования физического контроллера.

Основатель Neuralink Илон Маск (Elon Musk) уже ранее заявлял, что обезьяны смогли научиться управлять компьютером при помощи своего мозга и чипа Neuralink. На этот раз компания провела соответствующую демонстрацию. После публикации видеоролика Маск написал в твиттере, что импланты помогут парализованным людям публиковать твиты быстрее, чем обычному человеку, набирающему текст пальцами на смартфонах. Он также рассчитывает, что в будущем нейроинтерфейсы позволят парализованным людям снова ходить.

Профессор университета Ньюкасла (Newcastle University) Эндрю Джексон (Andrew Jackson) отметил, что использование нейроинтерфейса у приматов для управления видеоиграми не инновационно — что-то подобное существовало ещё в 2002 году. Он подчеркнул, что главная особенность разработки состоит в том, насколько это малоинвазивно (минимум хирургического вмешательства) и в беспроводной связи, по которой передаются данные Neuralink. Он также призвал разработчиков сделать устройство доступным для учёных, чтобы ускорить прогресс.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: