В России испытали демонстратор двигателя для перспективных орбитальных самолетов и гиперзвуковых ракет- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В России испытали демонстратор двигателя для перспективных орбитальных самолетов и гиперзвуковых ракет

Новости

В России испытали демонстратор двигателя для перспективных орбитальных самолетов и гиперзвуковых ракет
09.04.2021, 08:14:00 
 
p>Как сообщается на сайте Ростеха, Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила первый этап испытаний демонстратора прямоточного пульсирующего детонационного двигателя. Простота конструкции и повышенные эффективность и тяга обещают качественное развитие российских ракетно-космических систем.

Источник изображения: Ростех

Источник изображения: Ростех

В ходе испытаний в отдельных режимах силовая установка продемонстрировала увеличение удельной тяги до 50 % в сравнении с двигателями традиционных схем. Это можно конвертировать в дальность и грузоподъёмность ракет или орбитальных самолётов, повысив один из этих параметров на 30-50 %.

«Пульсирующий детонационный двигатель — новый тип силовой установки для авиации, — говорится в документе. — В нем реализуется более экономичный, в отличие от используемого в существующих газотурбинных двигателях, термодинамический цикл. В ОКБ им. А. Люльки (филиал ПАО «ОДК-УМПО») сформировано отдельное направление по разработке таких силовых установок».

Предложенный двигатель сможет применяться на орбитальных самолетах, сверх- и гиперзвуковых летательных аппаратах, перспективных ракетно-космических системах. Благодаря новым двигателям также повысится манёвренность аппаратов и улучшится динамика полёта. Подобные двигатели могут стать как дополнением, так и заменой традиционным двигателям в воздушно-реактивных силовых установках.

«Простота конструкции и относительно низкие требования к значениям величин газодинамических параметров позволяют применять при его создании технологии, отработанные на предыдущих поколениях двигателей. Это даёт большое коммерческое и экономическое преимущество по сравнению с разрабатываемыми перспективными двигателями традиционных схем», — отметил генеральный конструктор-директор ОКБ имени А. Люльки Евгений Марчуков.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: