Представлен кинематографичный симулятор выживания Abandoned для PS5- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Представлен кинематографичный симулятор выживания Abandoned для PS5

Новости

Представлен кинематографичный симулятор выживания Abandoned для PS5
08.04.2021, 06:39:00 
 
p>Студия Blue Box Game, базирующаяся в Нидерландах, представила новый эксклюзив консоли PS5 — кинематографичный симулятор выживания Abandoned с видом от первого лица. Режиссёр игры Хасан Кахраман (Hasan Kahraman) представил небольшой ролик с кадрами из ранней сборки игры и рассказал кое-что о детище своей студии.

Как заявляют разработчики, Abandoned — это ещё и триллер-шутер, действие которого разворачивается в очень детализированном открытом мире и построено вокруг реалистичной механики выживания. История рассказывает о Джейсоне Лонгфилде, который просыпается в странном лесу. Покинутый и не помнящий, как он там оказался, Джейсон вскоре узнает, что его похитили и привезли туда с мрачной целью. Придётся бороться за выживание, а главной целью станет побег.

«Мы хотим предложить уникальное игровое окружение, которое будет казаться реалистичным. Каждое событие оказывает влияние на персонажа. Если Джейсон запыхался после бега (или боится), его точность стрельбы падает. В отличие от шутеров-боевиков, стрельба из оружия в Abandoned будет реалистично медленной. Игроку придётся полагаться на тактику, чтобы выжить», — написал Кахраман.

Это не шутер со стремительным действием, в котором можно просто бегать, целиться и палить. Abandoned требует, чтобы игрок прятался и планировал каждый выстрел, прежде чем нажать на курок. Каждая встреча с врагом заставит нервничать. Один неправильный ход может быть решающим фактором между выживанием в бою и гибелью.

Усилить погружение в игру призвано использование возможностей беспроводного контроллера DualSense. Игроки будут чувствовать каждое взаимодействие — например, попадание пули. Нажатие на спусковой крючок заряженного или незаряженного пистолета будет ощущаться по-разному. А 3D-звук поможет точнее определиться с решениями и тактикой, на основе точного позиционирования выстрелов в дикой местности.

Разработчики обещают, что Abandoned сможет работать в нативном разрешении 4K при 60 кадрах/с, несмотря на стремление студии к реализму. Выход игры состоится в IV квартале 2021 года.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: