Россияне стали покупать больше шлемов виртуальной реальности. Спрос вырос на дорогие модели- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Россияне стали покупать больше шлемов виртуальной реальности. Спрос вырос на дорогие модели

Новости

Россияне стали покупать больше шлемов виртуальной реальности. Спрос вырос на дорогие модели
08.04.2021, 09:35:00 
 
p>В России вырос спрос на шлемы виртуальной реальности, причём россияне стали чаще покупать более дорогие модели. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные интернет-магазина Ozon, в первом квартале 2021 года средний чек на шлемы виртуальной реальности вырос с 12 тыс. до 70 тыс. руб. Если в прошлом году пользователи больше проявляли интерес к мобильным VR-гарнитурам, то в 2021-м начала расти популярность компьютерных шлемов.

Объём продаж шлемов на «Авито» в первом квартале 2021 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14 %, а число объявлений о продаже VR-шлемов в интернет-сервисе за год увеличилось на 16 %.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году объём российского рынок VR-шлемов для персональных компьютеров и консолей составил около 550 млн руб. в денежном выражении и 25 тыс. — в штучном, что почти на треть (30 %) меньше показателя 2019 года в штуках, и на четверть — в денежном эквиваленте. По словам экспертов «М.Видео-Эльдорадо», продажи росли в первой половине 2020 года с пиком в марте–мае, когда шла подготовка к вводу режима самоизоляции, а также начался локдаун.

Как утверждают ретейлер, спрос на VR-шлемы в начале 2021 года также подогревался расширением их применения в сфере бизнеса. «Они используются для наглядной демонстрации преимуществ и возможностей, например, в сфере недвижимости, ретейле, туристической индустрии, медицине, производстве, а также в научной и образовательной среде», — рассказали в «М.Видео-Эльдорадо», добавив, что сегмент VR-очки продолжает оставаться нишевым.

Независимый эксперт в сфере электроники Аркадий Маркарьян объясняет рост продаж VR-шлемов продолжающейся самоизоляцией. По его словам это происходит на фоне роста в этом году продаж настольных компьютеров и игровых ноутбуков. К тому же на рынке появилось больше игр с VR, что также отразилось на спросе на VR-шлемы.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году самым популярными были шлемы PlayStation VR, HTC Vive Cosmos и Cosmos Elite, а также HTC Vive Pro.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: