Особенности боевой системы и мира, опции интерфейса и ежедневные испытания: Sony рассказала, чего ждать от Returnal- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Особенности боевой системы и мира, опции интерфейса и ежедневные испытания: Sony рассказала, чего ждать от Returnal

Новости

Особенности боевой системы и мира, опции интерфейса и ежедневные испытания: Sony рассказала, чего ждать от Returnal
02.04.2021, 11:39:00 
 
p>На сайте официального блога PlayStation появился объёмный превью-материал, в котором специалист Sony Interactive Entertainment (SIE) рассказал, чего ожидать от первых часов в роглайк-шутере Returnal от студии Housemarque.

Напомним, Returnal расскажет о женщине-астронавте Селене, которая в результате крушения своего звездолёта попадает во временную петлю на планете Атропос. Чтобы не сойти с ума, героиня должна будет разорвать цикл.

Мир Returnal разделён на несколько биомов, каждый из которых «представляет собой лабиринт из взаимосвязанных областей» с уникальными испытаниями, противниками и боссом. Последних обязательно победить лишь один раз (первый).

Разработчики уверяют, что разнообразие инопланетной фауны «поражает воображение»

Разработчики уверяют, что разнообразие инопланетной фауны «поражает воображение»

В боях по мере нанесения урона врагам и при уклонении от встречных ударов Селена будет накапливать адреналин, который даёт бонусы (всего пять уровней): от увеличения мощности атак до улучшения зрения.

Перезарядка оружия в Returnal называется перегрузкой: если во время неё нажать соответствующую кнопку, «ствол» получит временную прибавку к убойной силе, а в противном случае выйдет из строя.

Уровень подбираемого оружия зависит от параметра квалификации героини, который повышается по мере игры и за счёт определённых предметов

Уровень подбираемого оружия зависит от параметра квалификации героини, который повышается по мере игры и за счёт определённых предметов

Встречаемые в мире Returnal артефакты дают бонусы (например, замедление времени в режиме альтернативного огня) до конца текущего цикла, а расходники (щиты, лечебные инъекции) подразумевают единичное использование.

Селена также может подбирать паразитов, которые дают бонусы и штрафы к характеристикам. Избавиться от эффекта позволяют с помощью местной «валюты» (оболитов) — она выпадает из врагов и добывается из специальных камней.

На мини-карте, закреплённой в правом нижнем углу экрана, отображаются разные пути (полное прохождение, побочные зоны, испытания с мини-боссами), а также коллекционные предметы.

Разработчики обещают, что большинство элементов интерфейса при желании можно скрыть, а настройки включают опции дальтонизма, которые позволят менять цвет подсветки выпадающей добычи.

Кроме того, специалист SIE обмолвился, что в Returnal будут ежедневные испытания (они доступны в обломках корабля Селены) с сетевым списком лидеров. Для участия подписка PlayStation Plus не нужна.

Премьера Returnal ожидается 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. В конце марта игра отправилась на золото, а значит своевременному релизу помешать ничего не должно.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: