В России игроки теперь тоже могут арендовать кинотеатр — услуга появилась в «Каро»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В России игроки теперь тоже могут арендовать кинотеатр — услуга появилась в «Каро»

Новости

В России игроки теперь тоже могут арендовать кинотеатр — услуга появилась в «Каро»
15.03.2021, 09:41:00 
 
p>Рынок онлайн-кинотеатров ставит всё новые рекорды благодаря карантину, тогда как в тех же условиях традиционные сети больших экранов разоряются. Как мы уже сообщали, во многих странах открылись возможности арендовать кинотеатр целиком, чтобы поиграть на очень большом экране. Теперь такая услуга пришла и в Россию.

karofilm.ru

karofilm.ru

В наших краях бронирование кинозалов игроками первой официально предложила киносеть «Каро». По словам её президента Ольги Зиняковой, момент сейчас более чем подходящий: даже после снятия многих карантинных ограничений в настоящее время ощущается недостаток кассовых фильмов в прокате. Согласно оценкам института «Центр развития» НИУ ВШЭ, порядка 65 млн граждан России играют в те или иные видеоигры.

Стоит отметить, что «Каро» — четвёртая по размеру киносеть в России. По данным исследовательской компании «Невафильм Research» на январь 2021 года, в неё входит 260 кинозалов в 32 кинотеатрах. Сама киносеть сообщает, что на данный момент управляет 262 кинозалами.

karofilm.ru

karofilm.ru

Стоимость аренды кинозала заинтересованными игроками в значительной степени зависит от ряда параметров: вместимости, местоположения зала, а также времени. Например, в Калининграде зал на 41 место можно забронировать за 6–8 тысяч рублей за 2 часа аренды, а в Москве аренда зала сопоставимой вместимости (44 места) обойдётся уже в 12–15 тысяч рублей. При таких ценах вряд ли услуга будет пользоваться массовым спросом, но она может помочь кинотеатрам выжить. По оценкам компании, через три года выручка от подобных игровых услуг может достичь 2–3 % от общих кассовых сборов сети. В настоящее время 55 % выручки приходится на продажу билетов, 35 % — на кинобар и 10 % — на другие услуги, включая рекламу.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: