Netflix добавила в своё приложение аналог TikTok, пока только для iOS- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Netflix добавила в своё приложение аналог TikTok, пока только для iOS

Новости

Netflix добавила в своё приложение аналог TikTok, пока только для iOS
07.03.2021, 10:21:00 
 

Netflix добавила функциональность в своё мобильное приложение, которая даёт подписчикам возможность вдоволь посмеяться на ночь, не просматривая целое телешоу или фильм. Fast Laughs (букв. — «Быстрые шутки») очень похожа на TikTok или Instagram Reels и доступна в настоящее время только для владельцев устройств iOS в некоторых странах.

Различные короткие клипы — взятые из таких шоу, как «Большой рот» или отрывки выступлений комиков вроде Джерри Сайнфелда (Jerry Seinfeld) и Али Вонга (Ali Wong), — воспроизводятся непосредственно в приложении Netflix. Если какое-либо шоу, фильм или специальное предложение вызывает интерес, зритель может добавить соответствующую передачу в избранное, чтобы потом посмотреть целиком.

«Мы всегда ищем новые способы развлекать наших подписчиков и упростить им поиск интересных проектов, — отметил директор по новациям продуктов Netflix Патрик Флемминг (Patrick Flemming).Fast Laughs — это новая полноэкранная лента забавных клипов из широкого спектра предложений Netflix, начиная с фильмов и сериалов и заканчивая нашей широкой подборкой стендапов».

Появление Fast Laughs имеет смысл для Netflix, учитывая текущий рост и известность TikTok на рынке. В последних нескольких отчётах о доходах Netflix напрямую упоминала TikTok в качестве крупного конкурента. Дело не в том, что Netflix и TikTok делают один и тот же тип контента — просто люди подчас тратят больше времени на TikTok — и, следовательно, меньше времени на Netflix. Дать пользователям iPhone другой вариант прокрутки забавных коротких роликов в своих телефонах и превратить это во время, потраченное на своё приложение, убедив людей снова посмотреть передачи — умный маркетинговый ход.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: