Авторы Biomutant рассказали причину долгого молчания и переноса игры на 2021 год- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Авторы Biomutant рассказали причину долгого молчания и переноса игры на 2021 год

Новости

Авторы Biomutant рассказали причину долгого молчания и переноса игры на 2021 год
31.01.2021, 06:07:00 
 
p>Красочная игра про мутировавшего енота Biomutant выглядела интригующе с самого анонса, но с конца 2018 года о ней мало что было слышно. В начале этой недели студия Experiment 101 наконец-то объявила дату выпуска, а теперь рассказала, чем занималась всё это время.

Напомним, что Biomutant — это ролевой экшен, действие которого разворачивается в постапокалиптическом открытом мире. Главный герой является кем-то вроде енота, который подвергся сильным изменениям на генетическом уровне. Его можно будет улучшать различными навыками и способностями, а также оснащать найденным, созданным или добытым снаряжением (включая оружие). В игре присутствуют и другие антропоморфные персонажи, в том числе парящие в воздухе огромные враги.

Глава студии Experiment 101 Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) рассказал изданию IGN, что ролевой экшен Biomutant разрабатывает всего 20 человек. И амбициозная игра с открытым миром, которую они придумали, стала большой проблемой для такой маленькой команды. Так, за последний год сценарий проекта более чем удвоился, поскольку разработчики захотели сделать продвинутую систему кармы, в рамках которой неигровые персонажи будут реагировать на действия вашего персонажа.

Кроме того, в любой игре с открытым миром неизбежны баги, которые необходимо исправить перед запуском. «В конце разработки проекта вы физически можете исправить лишь определённое количество ошибок, — сказал Люнгквист. — Тем более такой маленькой командой». Он рассказал, что Experiment 101 не объявляла дату выхода до тех пор, пока не была окончательно уверена в готовности игры, чтобы избежать каких-либо серьёзных проблем на запуске. И, что более важно, чтобы команда, исправляющая баги, не выгорела.

«Даже если мы [работали сверхурочно], это было под контролем и в редких случаях. Думаю, теперь, подходя к релизу, мы готовы днями перерабатывать, но не всё время. Это убивает, — добавил он. — Нас 20 человек, и мы не можем позволить персоналу покинуть студию или быть уничтоженным во время разработки. Это было бы ужасно».

Biomutant выйдет 25 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: