Первые подробности Halo Infinite после долгого молчания: «песочница», ощущение игры на ПК и оптимизация- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Первые подробности Halo Infinite после долгого молчания: «песочница», ощущение игры на ПК и оптимизация

Новости

Первые подробности Halo Infinite после долгого молчания: «песочница», ощущение игры на ПК и оптимизация
30.01.2021, 06:18:00 
 
p>Студия 343 Industries опубликовала на официальном сайте франшизы Halo статью о том, как продвигается разработка научно-фантастического шутера Halo Infinite. В основном она посвящена «песочнице» игры, но в ней также есть обсуждение оптимизации проекта на различных платформах и комментарий об управлении на ПК.

Команда объяснила, что концепция полуоткрытого мира в Halo Infinite заключается в том, чтобы сделать каждый элемент — оружие, транспорт, способности, карту и другое — уникальным, дающим преимущество или силу, которую может применить игрок.

«Когда мы создавали прототип снаряжения, мы хотели, чтобы оно дополняло и улучшало основной боевой цикл — раздвигая границы достаточно далеко, чтобы игрок ощущал мощь, но это не мешало процессу, — сказал один из членов той команды 343 Industries, что отвечает за «песочницу». — Мы искали снаряжение, которое можно было бы сочетать с картами, режимами, оружием и транспортными средствами новыми и эффективными способами».

Кроме того, 343 Industries также хотела убедиться, что инструменты в «песочнице» являются простыми для использования и понимания начинающими игроками, но имеют достаточно интересные механики, чтобы бывалые поклонники могли их освоить и получить в результате уникальное преимущество. В дополнение к этому разработчики поделились желанием сделать управление на ПК «таким же хорошим или даже лучше, чем в других шутерах». Портирование Halo: The Master Chief Collection сильно помогло в понимании того, как этого добиться.

Также студия заверила, что прилагает все усилия для оптимизации Halo Infinite на всех платформах. «Вот что меня восхищает как инженерного архитектора: для Halo Infinite мы перестроили многопоточное решение движка, чтобы обеспечить высокую эффективность выполнения на всех платформах и ПК, вместо оптимальной работы только на Xbox One», — сказал Даниэле Джаннетти (Daniele Giannetti).

В настоящее время весь контент Halo Infinite, который планируется предложить на запуске игры, уже готов. 343 Industries проводит его тщательное тестирование и доработку.

Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X и S осенью 2021 года.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: