Анализ патча 1.1 для Cyberpunk 2077 на консолях: производительность и качество графики почти не изменились- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Анализ патча 1.1 для Cyberpunk 2077 на консолях: производительность и качество графики почти не изменились

Новости

Анализ патча 1.1 для Cyberpunk 2077 на консолях: производительность и качество графики почти не изменились
25.01.2021, 09:05:00 
 
p>Недавно CD Projekt RED выпустила большой патч 1.1 для Cyberpunk 2077, в котором были исправлены многие баги и критические вылеты. А вот производительность и качество графики после обновления почти не изменились. Это доказывают ролики от автора YouTube-канала ElAnalistaDeBits, где сравниваются две версии экшен-RPG от CDPR — с патчами 1.06 и 1.1.

Блогер выпустил пару видео, в которых разобрал консольные версии Cyberpunk 2077. Ситуация с графикой на всех консолях одна и та же: тени, разрешение, качество моделей, детализация и прочее почти не изменились. Впрочем, ожидать этого и не стоило, ведь разработчики в обновлении 1.1 сосредоточились на исправлении технических аспектов.

Что касается производительности, то она тоже осталась на прежнем уровне. И это странно, ведь на базовых PlayStation 4 и Xbox One игра работает далеко не идеально. На Xbox One и Xbox One S в «тяжёлых» сценах, например, погонях с перестрелками, кадровая частота может опускаться до 20 кадров/с. При передвижении по городу игра в среднем исполняется при 23–25 кадрах/с. На PS4 эти показатели немного выше, но стабильные 30 кадров/с на упомянутой консоли пока не наблюдаются.

На Xbox One X, если ездить на машине по насыщенным деталями локациям, кадровая частота падает до 26–27 кадров/с. В остальных случаях счётчик редко опускается ниже 30 кадров/с. Похожим образом обстоят дела на PS4 Pro, где незначительные проседания наблюдаются лишь в отдельных ситуациях.

На консолях нового поколения производительность осталась такой же, как после патча 1.06: на Xbox Series S стабильные 30 кадров/с, на Xbox Series X (в режиме производительности) и PlayStation 5 — 60 кадров/с.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: