Приложение Instagram получит бизнес-интрументы и позволит блогерам IGTV зарабатывать на рекламе- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Приложение Instagram получит бизнес-интрументы и позволит блогерам IGTV зарабатывать на рекламе

Новости

Приложение Instagram получит бизнес-интрументы и позволит блогерам IGTV зарабатывать на рекламе
25.01.2021, 16:22:00 
 
p>Сегодня портал Engadget поделился информацией о том, что Instagram работает над интеграцией набора бизнес-инструментов в своё приложение. После его выхода блогеры и предприниматели смогут наблюдать за расширенной статистикой не прибегая к отдельному сервису «Facebook for Business». А ещё для создателей контента в IGTV предусмотрели возможность получения дохода от рекламных показов.

Источник изображения: instagram

Источник изображения: instagram

Новая панель для мониторинга за статистикой аккаунта и запущенных рекламных объявлений будет находиться в выделенном разделе внутри самого сервиса. С его помощью можно будет также внутри самого Instagram запускать рекламу, настраивать функцию продажи товаров и другое. Также в разделе будут находиться ссылки на инструкции, которые должны помочь новичкам в самостоятельном освоении рекламных инструментов сервиса. Конечно, все эти функции в целом не новы, но Facebook впервые дала возможность Instagram сконцентрировать все инструменты внутри клиентского приложения. Обновление также показывает то, насколько платформа стала важна в наше время — всё больше блогеров и предпринимателей используют эту площадку для поиска аудитории. В последних версиях приложения разработчики уделили особое внимание функции продажи товаров на аккаунтах. Ещё Instagram добавит показ рекламы в IGTV, что может дать возможность создателям контента получать доход.

В действительности всё это делается сугубо для того, чтобы конкурировать с другими сервисами, такими, как TikTok, который становится всё популярнее не только у обычных пользователей, но и у коммерческого сектора. Например, прошлым летом китайский сервис выделил $200 млн для того, чтобы выплатить их своим «звёздам». Snapchat тоже продвигает возможность заработка для блогеров с помощью функции Spotlight.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: