Японские автопроизводители стремятся угодить престарелым водителям, внедряя системы безопасности- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Японские автопроизводители стремятся угодить престарелым водителям, внедряя системы безопасности

Новости

Японские автопроизводители стремятся угодить престарелым водителям, внедряя системы безопасности
19.01.2021, 04:09:00 
 
p>Стареющее население Японии создаёт проблемы на дорогах общего пользования. Почти 30 % японцев уже преодолели 65-летний рубеж, при этом в стране не являются редкостью и 90-летние водители. Автопроизводители стараются сделать их присутствие на дорогах более безопасным за счёт внедрения систем активной помощи водителю.

Источник изображения: Kyodo/AFP

Источник изображения: Kyodo/AP Photo

С этого года Япония будет требовать от всех новых автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке, наличия системы автоматического торможения перед препятствием. Пандемия увеличила степень изоляции престарелых японцев, ситуацию усугубило закрытие железнодорожного сообщения с некоторыми сельскими районами. Автомобиль остался для многих японцев почтенного возраста единственным средством передвижения, но в силу состояния здоровья не все могут им управлять с сохранением приемлемого уровня безопасности.

Внимание общественности привлёк в феврале позапрошлого года инцидент с участием одного бывшего высокопоставленного чиновника, который в возрасте 89 лет за рулём своего Toyota Prius выехал на пешеходный переход, травмировав нескольких человек и унеся жизнь женщины с ребёнком. Эта история вынудила многих японских пенсионеров сдать свои водительские удостоверения властям и отказаться от поездок за рулём. К концу 2019 года подобным образом поступили более 350 тысяч японцев в возрасте старше 75 лет.

Японские автопроизводители не ограничиваются системой экстренного торможения, заботясь о безопасности поездок. Комплекс Toyota Safety Sense позволяет удерживать машину в своей полосе движения, поддерживать дистанцию с движущимся впереди транспортным средством, предупреждать о приближении пешеходов и велосипедистов, а также применять экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. На перекрёстках система позволяет обнаруживать объекты, приближающиеся в перпендикулярном направлении. Автоматическое переключение света с ближнего на дальний и распознавание дорожных знаков тоже обеспечивается наличием фронтальных камер.

Марка Subaru к 2030 году стремится свести к нулю количество аварий со смертельным исходом с участием своих транспортных средств. Система EyeSight использует стереоскопические камеры под лобовым стеклом и программируемые матрицы Xilinx для оценки дорожной ситуации. В случае с Nissan система ProPilot должна быть внедрена не менее чем на 20 моделях автомобилей, которые выйдут на мировой рынок к концу 2023 года. Активисты в борьбе за безопасность движения призывают автодилеров обращать внимание покупателей на необходимость сохранения бдительности даже в самых совершенных автомобилях, поскольку автоматика может давать сбои. С другой стороны, распространение подобных систем должно способствовать лучшей социализации престарелых японцев, которые сохранят мобильность при доступе к легковому транспорту.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: