Пропускная способность HDMI 2.1 в PlayStation 5 оказалась ограничена, но в этом нет ничего страшного- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Пропускная способность HDMI 2.1 в PlayStation 5 оказалась ограничена, но в этом нет ничего страшного

Новости

Пропускная способность HDMI 2.1 в PlayStation 5 оказалась ограничена, но в этом нет ничего страшного
20.11.2020, 14:03:00 
 
p>После путаницы с тем, какой кабель включён в комплект PlayStation 5 — на нём указано High Speed, а не Ultra High Speed (что свойственно HDMI 2.1), — специалист HDTVTest выяснил, что пропускная способность порта HDMI 2.1 у консоли Sony ограничена.

По результатам теста, проведённого с 48-дюймовым телевизором LG CX, получилось, что пропускная способность порта  HDMI 2.1 в PlayStation 5 ограничена величиной 32 Гбит/с, в то время как Xbox Series X позволяет передавать через аналогичный порт до 40 Гбит/с. На практике это означает, что при воспроизведении игры при кадровой частоте 120 Гц, консоль Sony должна будет переключиться в цветовую субдискретизацию Y’CbCr 4:2:2 (со снижением цветового разрешения), тогда как система Microsoft следующего поколения сможет сохранить оптимальный формат RGB 4:4:4.

Неясно, является ли этот недостаток порта HDMI 2.1 на PlayStation 5 аппаратным или программным ограничением. В последнем случае Sony Interactive Entertainment вполне может улучшить цветовое разрешение в будущем обновлении ПО. Впрочем, всё это будет проблемой только в том случае, если вы играете в игру с поддержкой 120 кадров в секунду, коих в настоящее время на PlayStation 5 всего три  — Call of Duty: Black Ops Cold War, DIRT 5 и Devil May Cry 5 Special Edition. Но и даже в них уменьшенная цветовая субдискретизация приводит лишь к малозаметному глазом ухудшению качества изображения.

Однако есть один аспект, в котором реализация HDMI 2.1 на PlayStation 5, похоже, опережает Xbox Series X. Это — используемый метод передачи сигналов, канал с фиксированной скоростью FRL (Fixed Rate Link), который выбран для спецификации HDMI 2.1 в качестве замены дифференциальной передачи сигнала с минимизацией перепадов уровней TMDS (Transition Minimized Differential Signaling). По какой-то причине, даже при подключении к телевизору с поддержкой HDMI 2.1, Xbox Series X продолжает использовать TMDS при выводе изображения с частотой 60 Гц, в то время как PlayStation 5 использует более новый метод — FRL. Однако и это не должно приводить к какой-либо практической разнице, поскольку разрешение 4K при 60 кадрах в секунду полностью поддерживается HDMI 2.0 (где используется TMDS в качестве метода передачи сигналов).

PlayStation 5 и Xbox Series X уже поступили в продажу на российском рынке.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: