Российский рынок платного телевидения оживился после самоизоляции- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Российский рынок платного телевидения оживился после самоизоляции

Новости

Российский рынок платного телевидения оживился после самоизоляции
13.11.2020, 12:49:00 
 
p>Исследование, проведённое компанией «ТМТ Консалтинг», говорит о том, что в третьем квартале российский рынок платного телевидения впервые в текущем году показал рост в денежном выражении.

Объём отрасли достиг 26,5 млрд рублей — это на 3,5 % больше по сравнению со второй четвертью 2020-го, на которую пришёлся период самоизоляции. При этом суммарная абонентская база операторов увеличилась на 0,5 %, составив 45,9 млн пользователей.

Наибольший рост зафиксирован в сегменте IPTV — плюс 2,1 %. Абонентская база сервисов спутникового телевидения увеличилась на 0,2 %, тогда как в сегменте кабельного ТВ зафиксирован отток пользователей на аналогичном уровне.

Если рассматривать российский рынок платного ТВ по числу абонентов, то лидером является «Триколор» с долей в 27 %. На втором месте располагается «Ростелеком» с 23 %, а замыкает тройку МТС — 9 %.

«ТМТ Консалтинг»

«ТМТ Консалтинг»

В плане выручки «золото» досталось «Ростелекому», который контролирует более трети рынка — 35 %. Далее идут «Триколор» и «ЭР-Телеком» с 18 % и 11 % соответственно.

«В Москве число абонентов по итогам третьего квартала выросло на 0,4 %, рост традиционно происходил в основном за счёт новых подключений МТС и "ВымпелКома". По итогам квартала несколько изменились позиции игроков: в структуре по выручке доля "Ростелекома" снизилась до 55 %, доля МТС выросла до 14 %», — говорится в исследовании. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: