AMD помогла разработчикам Godfall и DiRT 5 добавить тени с трассировкой лучей, но разница едва заметна- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  AMD помогла разработчикам Godfall и DiRT 5 добавить тени с трассировкой лучей, но разница едва заметна

Новости

AMD помогла разработчикам Godfall и DiRT 5 добавить тени с трассировкой лучей, но разница едва заметна
29.10.2020, 15:18:00 
 
p>AMD во время вчерашней презентации Radeon RX 6000 не раскрыла многих подробностей, включая деталей об аппаратной поддержке трассировки лучей. Однако компания упомянула, что помогла реализовать трассировку лучей (через Microsoft DirectX Raytracing) в двух играх, которые должны выйти очень скоро: ролевом боевике Godfall от Counterplay Games и гонках DiRT 5 от Codemasters.

А на странице AMD, посвящённой DirectX 12 Ultimate, компания разместила сравнительные скриншоты обеих игр с включёнными эффектами на основе трассировки лучей и без них. Откровенно говоря, в обоих случаях разница минимальна. Тени вроде бы точнее, богаче и дательнее, но на этом всё: хотелось бы надеяться, что подобные малозаметные улучшения не слишком сильно отразятся на производительности. Кстати, DiRT 5 также поддерживает технологию затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS).

Это две из оптимизированных для DirectX 12 Ultimate игр, над которыми AMD, по всей видимости, работает, наряду с World of Warcraft: Shadowlands от Blizzard (в которой также есть тени на базе трассировки лучей и поддержка VRS), Far Cry 6 от Ubisoft и The Riftbreaker от EXOR Studios.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: