Unreal Engine добрался до автомобилей. Игровой движок задействуют в электрическом Hummer- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Unreal Engine добрался до автомобилей. Игровой движок задействуют в электрическом Hummer

Новости

Unreal Engine добрался до автомобилей. Игровой движок задействуют в электрическом Hummer
08.10.2020, 14:01:00 
 
p>Компания Epic Games, являющаяся создателем популярной игры Fortnite, в партнёрстве с автопроизводителями разрабатывает автомобильное программное обеспечение на основе игрового движка Unreal Engine. Первым партнёром Epic в рамках инициативы, направленной на создание человеко-машинного интерфейса (HMI), стал концерн General Motors, а первым авто с мультимедийной системой на Unreal Engine будет электрический Hummer EV, который представят 20 октября.

Изображение: Epic Games

Изображение: Epic Games

Логика создания HMI на базе Unreal Engine опирается на то, что в современных автомобилях используются бортовые компьютеры с соответствующим программным обеспечением, а водитель взаимодействует с транспортным средством через сенсорные дисплеи и цифровые интерфейсы, на основе которых построены информационно-развлекательные центры и другие информационные системы. В это же время, Unreal Engine представляет собой платформу, которая, по мнению Epic, отлично подходит для создания автомобильного ПО.

В Epic Games уверены, что автопроизводители и разработчики автомобильного ПО могут добиться большего за меньшее время, используя платформу Unreal Engine. Также отмечается, что определённые успехи в разработке софтверных решений в рамках инициативы по созданию HMI видны уже сейчас. Например, информационно-развлекательные системы, созданные с использованием игрового движка Epic, запускаются и работают значительно быстрее. Это обусловлено тем, что Unreal Engine позволяет запускать отдельные части программного обеспечения в последовательном порядке, а не всё вместе, как это происходит в традиционных решениях. Проще говоря, загрузка контента, который не требуется при запуске системы, откладывается на более позднее время, за счёт чего и происходит ускорение в работе.

Поскольку Unreal Engine разработан для обеспечения фотореалистичной компьютерной графики, автомобильное ПО на его основе cможет отображать высококачественные рендеры авто, а также отдельных его внутренних и внешних элементов на дисплеях внутри салона. Epic заявляет, что в основе партнёрства с General Motors находится прогноз, согласно которому в будущем автономные транспортные средства сделают процесс вождения менее важным, а на первый план выйдут действиями, которые водитель может выполнять, находясь в салоне. Транспортным же средством будут управлять специальные алгоритмы. С упором на это компания и разрабатывает своё новое ПО. И поэтому компания заинтересована в том, чтобы движок Unreal Engine позиционировался как основа для создания разного рода функций, которые будут входить в состав мультимедийных систем будущего.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: