Amnesia: Rebirth променяла систему потери рассудка из The Dark Descent на загадочную болезнь- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Amnesia: Rebirth променяла систему потери рассудка из The Dark Descent на загадочную болезнь

Новости

Amnesia: Rebirth променяла систему потери рассудка из The Dark Descent на загадочную болезнь
05.10.2020, 09:32:00 
 
p>Творческий руководитель Frictional Games Томас Грип (Тhomas Grip) на сайте официального блога PlayStation поделился новыми подробностями о предстоящем хорроре Amnesia: Rebirth.

Напомним, Amnesia: Rebirth представляет собой непрямой сиквел Amnesia: The Dark Descent образца 2010 года: события грядущей игры разворачиваются спустя 100 лет после окончания истории предшественницы.

По словам Грипа, в новом проекте разработчики стремились сохранить атмосферу Amnesia: The Dark Descent, но при этом максимально освежить формулу на основе опыта, полученного с релиза оригинальной игры.

Например, в Frictional Games отказались от использования трутниц для активации источников света — временной период не тот. Свой выбор команда остановила на спичках, применение которых можно увидеть в недавнем геймплейном трейлере.

Разработчики также попытались интегрировать в Amnesia: Rebirth систему потери рассудка из Amnesia: The Dark Descent, но столкнулись с гейм-дизайнерскими и сценарными проблемами.

Главная героиня Rebirth — очнувшаяся без памяти посреди Алжирской пустыни парижанка Таси Трианон — страдает от загадочной болезни, симптомы которой проявляются сильнее по мере увеличения страха протагонистки.

За вдохновением авторы обратились к своей предыдущей игре — SOMA. Состояние Таси ухудшается постепенно, и для достижения повествовательных целей в Frictional Games прибегли к ряду сценарных ухищрений, о которых Грип говорить не готов.

Также в студии привязали неудачи игрока к системе страха. Чем сильнее Таси боится, тем больше проявляется её недуг. Изменения коснутся внешнего вида героини и будут иметь «серьёзное нарративное значение».

«Система страха переросла из простой надстройки в неотъемлемый элемент сюжета и помогла нам воссоздать нависающее чувство страха и показать спуск персонажа по спирали отчаяния», — заверил Грип.

Релиз Amnesia: Rebirth ожидается 20 октября текущего года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store) и PlayStation 4. Оформить предварительный заказ уже можно на всех целевых платформах.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: