Анализ трейлера Demon’s Souls для PS5 от Eurogamer: игра не выдаёт 4K/60- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Анализ трейлера Demon’s Souls для PS5 от Eurogamer: игра не выдаёт 4K/60

Новости

Анализ трейлера Demon’s Souls для PS5 от Eurogamer: игра не выдаёт 4K/60
28.09.2020, 07:36:00 
 
p>Выход Demon’s Souls от Bluepoint Games на PS5 запланирован на день запуска консоли. Однако остаётся один важный вопрос: соответствует ли она стандартам следующего поколения? Согласно недавнему анализу цифровой лаборатории Eurogamer, проект в реальности работает в разрешении 1440p при 60 кадрах/с, то есть не проходит психологический тест на новое поколение игр (4K/60).

Опубликованные ролики игры, по уверениям SIE, исполнялись на PS5. Общие впечатления экспертов из Digital Foundry оказались исключительно положительными, хотя игра и достигала разрешения только 1440p при 60 кадрах/с, но зато потери кадров практически не наблюдалось (небольшие просадки замечены разве что в сценах битв с боссами).

Журналисты полагают, что игра, вероятно, предложит режим с повышенным до 4K разрешением, но при этом урезанной до 30 кадров/с частотой — этот вывод сделан на основании некоторых опубликованных скриншотов, где картинка явно визуализирована в 4K.

Также в ролике анализируется сравнение римейка с оригинальной версией PS3 — как можно отчётливо видеть, радикально изменилась не только визуальная составляющая, но и взаимодействие персонажа с окружением, а также элементы игрового процесса. Впрочем, Bluepoint постаралась сделать новую игру узнаваемой. Наиболее близки к оригиналу по ракурсам камеры и подаче кинематографические вставки. Нельзя не отметить и тот факт, что на PS3 частота нередко опускалась до 10–20 кадров/с.

Разработчики упоминали просчёт теней в Demon’s Souls с использованием трассировки лучей. Специалисты Eurogamer сказали, что, судя по видео, говорить о реализации технологии пока рано, но радует, что производительность в игре находится на хорошем уровне, несмотря на применение лучей. Нельзя не отметить и ряд новшеств в освещении, явно рассчитанных на вывод в режиме HDR.

Стоит отметить, что до запуска игры рано делать окончательные выводы. Digital Foundry — признанные авторитеты графического анализа в индустрии, но и они отмечают, что в последнюю минуту могут быть внесены изменения, которые могут повлиять на игру в том или ином направлении. Однако, принимая режим 1440/60 уже свершившимся фактом, возникает очевидный вопрос: можно ли считать новую консоль по-настоящему следующим поколением?

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: