Мгновенное переключение между играми на Xbox Series S: Microsoft продемонстрировала работу Quick Resume- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Мгновенное переключение между играми на Xbox Series S: Microsoft продемонстрировала работу Quick Resume

Новости

Мгновенное переключение между играми на Xbox Series S: Microsoft продемонстрировала работу Quick Resume
17.09.2020, 22:06:00 
 

Одним из ключевых новшеств консолей следующего поколения от Microsoft и Sony (что PlayStation 5, что Xbox Series X и S) является высокоскоростной твердотельный накопитель. Он позволяет почти мгновенно подгружать ресурсы и многократно сокращает время загрузки игр и новых уровней.

Microsoft также активно продвигает функцию Quick Resume в консолях Xbox Series X и S, которая позволяет очень быстро переключаться между разными проектами. Владелец системы может продолжать игру ровно с того места, на котором её бросил (если это, конечно, не многопользовательский режим).

Причём проделывать это можно со всеми играми, установленными на системе. И судя по представленному трейлеру, происходит это, в самом деле, очень быстро — за считанные секунды. По сравнению с современными консолями это даже и ожиданием назвать невозможно. Впрочем, в ролике демонстрируются только игры поколения Xbox One и более старые: Star Wars Jedi: Fallen Order, Minecraft Dungeons, Skate 3 (Xbox 360) и BLACK (Xbox 1).

Не ясно, насколько быстрым тот же процесс окажется для проектов следующего поколения, которые объективно используют больше оперативной памяти и занимают больше пространства на накопителе, но в любом случае этот аспект систем следующего поколения, пожалуй, радует едва ли не сильнее похорошевшей графики, которая далеко не везде бросается в глаза.

Xbox Series S обеспечивает в четыре раза большую вычислительную мощность, чем консоль Xbox One, поддерживает частоту до 120 кадров/с, более захватывающий и отзывчивый игровой процесс с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей DirectX Raytracing и Variable Rate Shading. Кроме того, Series S получила 512-Гбайт накопитель SSD на основе архитектуры Xbox Velocity, что обеспечивает более чем 40-кратный прирост пропускной способности ввода-вывода по сравнению с Xbox One. Это приводит к короткому времени загрузки, более стабильной частоте кадров и к ускоренному переключению между играми.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: