Обратная сторона медали: на недостаток ОЗУ в Xbox Series S пожаловались авторы DOOM- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Обратная сторона медали: на недостаток ОЗУ в Xbox Series S пожаловались авторы DOOM

Новости

Обратная сторона медали: на недостаток ОЗУ в Xbox Series S пожаловались авторы DOOM
11.09.2020, 14:42:00 
 
p>Анонс Xbox Series S ранее на этой неделе был встречен общественностью очень положительно. В конце концов, это — консоль следующего поколения всего за $299 (или 26 990 рублей в России). Однако радость от конфигурации консоли не разделяют некоторые разработчики. Ранее о слабости железа Xbox Series S высказался старший технический продюсер Remedy Entertainment, а теперь — создатели DOOM Eternal.

Согласно предоставленной Microsoft информации о технических характеристиках Xbox Series S, консоль имеет лишь 10 Гбайт GDDR6, 8 Гбайт из которых работают на скорости 224 Гбайт/с, тогда как оставшиеся 2 Гбайт — на 56 Гбайт/с. Для сравнения, Xbox Series X (более мощная модель консоли следующего поколения) имеет 16 Гбайт GDDR6, 10 Гбайт из которых работают на скорости 560 Гбайт/с, 6 Гбайт — на 336 Гбайт/с. Эта огромная разница объясняется Microsoft тем, что Xbox Series S рассчитана на игры в разрешении 1440p, а не 4K или 8K. Тем не менее разработчики явно не в восторге от присутствия на рынке столь слабой консоли.

Ситуация с памятью оценивается главным программистом движка Акселем Гнейтингом (Axel Gneiting) как проблемная. Он считает, что медленную память Xbox Series S будет трудно чем-либо компенсировать.

«Очень разочарован этой ситуацией с ОЗУ на Series S, — написал Гнейтинг. — Её недостаток будет нелегко компенсировать, и она сильно снижает базовые характеристики для мультиплатформы следующего поколения. Увеличение ОЗУ и без того было небольшим по сравнению с предыдущим поколением, а в этом же случае его практически нет. Трассировка лучей также нуждается в большом количестве памяти».

Он также упомянул главный аргумент геймеров, что разработчики и так учитывают слабые спецификации ПК. «″[Графика] всегда настраивается на ПК″ — это чушь. Материалы каждой AAA-игры за последнее десятилетие или около того создавались единожды и были сделаны так, чтобы работать на минимальных спецификациях», — написал Гнейтинг.

Разработчик добавил, что минимальная спецификация имеет значение, поскольку чем мощнее самое худшее «железо», тем лучше графику можно сделать в игре в принципе.

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: