Разбор консольной версии Crysis Remastered от Digital Foundry — о качестве графики и программной трассировке лучей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Разбор консольной версии Crysis Remastered от Digital Foundry — о качестве графики и программной трассировке лучей

Новости

Разбор консольной версии Crysis Remastered от Digital Foundry — о качестве графики и программной трассировке лучей
08.09.2020, 18:19:00 
 
p>Сотрудники Digital Foundry опубликовали детальный разбор ремастера Crysis для консолей. Журналистам удалось сыграть в шутер на Xbox One X. Они рассказали о трассировке лучей и различных технических особенностях игры, а также признали работу Crytek впечатляющей.

По словам исследователей, консольная версия Crysis Remastered будет работать в динамическом разрешении с верхним пределом 1080p (на PS4 Pro разрешение снижается больше, чем на Xbox One X).

Трассировка лучей будет доступна только на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, на обычных Xbox One и PS4 этот режим недоступен. Технология реализована программно, на основе воксельного инструмента SVOGI. Разработчики ограничили радиус её действия и число отражённых предметов (не более 150 единиц). Эксперты из Digital Foundry отметили необычный подход Crytek к технологии: рендеринг трассировки лучей происходит в 540p, но процесс использует два кадра (чётный и нечётный), которые накладываются друг на друга.

Релиз Crysis Remastered запланирован на 18 сентября. Согласно данным EGS, для запуска игры на ПК будет достаточно NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, а владельцы мощных компьютеров смогут испытать графический режим «Потянет ли оно Crysis?».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: