NVIDIA ответила на массу животрепещущих вопросов игроков относительно игровых Ampere- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA ответила на массу животрепещущих вопросов игроков относительно игровых Ampere

Новости

NVIDIA ответила на массу животрепещущих вопросов игроков относительно игровых Ampere
03.09.2020, 09:08:00 
 
p>Мы многое узнали во время презентации ускорителей NVIDIA GeForce RTX 3000. Но в некоторых отношениях презентация вызвала больше вопросов, чем ответов. Возможно, почувствовав эту жажду дополнительной информации несколько инженеров и менеджер по социальным сетям из NVIDIA провели недавно на Reddit сессию ответов на вопросы сообщества.

Например, на вопрос об общей производительности новых ускорителей и о том, будут ли старые процессоры вроде Intel Core i7-8700K узким местом для новых ускорителей, компания ответила:

«Серия RTX 30 — это невероятно мощные видеокарты, которые, безусловно, могут ограничивать медленные процессоры, особенно в режимах с низким разрешением и качеством прорисовки, поэтому при тестировании производительности лучше всего использовать самый быстрый процессор, который вы можете получить, а также выставлять разрешения 1440p или 4K и самые тяжёлые настройки, чтобы получить от ГП максимум отдачи».

В ответ на вопрос о том, будет ли разрыв в производительности между GeForce RTX 3070 и RTX 3080 пропорционален 200-долларовой разнице в цене, компания сказала:

«Можете примерно прикинуть, что 3070 быстрее 2080 Ti. В то же время 3080 имеет примерно вдвое большую мощь, чем 2080. Если вы играете в разрешении 1440p, вам хорошо подойдёт 3070. Если же вы хотите перейти на 4K с трассировкой лучей, тогда выбирайте 3080».

На вопрос о том, будут ли новые видеокарты показывать себя хуже на системах с PCI Express 3.0, чем на PCIe 4.0, NVIDIA ответила:

«На производительность системы воздействуют множество факторов, и уровень этого влияния зависит от приложения или игры. Обычно оно составляет менее нескольких процентов при переходе с PCIe 4.0 x16 на PCIe 3.0 x16. Выбор процессора оказывает более существенное влияние на производительность. Мы с нетерпением ждём появления новых платформ, которые смогут полностью использовать потенциал PCIe 4.0 для повышения производительности».

На вопрос, как компании удалось добиться столь серьёзного прироста производительности 30-й серии Ampere по сравнению с 20-й Turing, последовал ответ:

«Крупные прорывы в архитектуре графических процессоров, технологическом процессе, памяти и других направлениях позволили добиться отличного результата. GeForce RTX 3080 обладает достаточной мощью, чтобы исполнять целый ряд игр в 4K на частоте 144 кадра/с — например, Doom Eternal, Forza Horizon 4, Wolfenstein Youngblood и другие. А в случае с Red Dead Redemption 2, Control, Borderlands 3 можно рассчитывать на 4K при 60 кадрах/с с максимальными настройками».

Наконец, при обсуждении принципиальной ценовой разницы между RTX 3080 и RTX 3090, NVIDIA пояснила:

«GeForce RTX 3090 следует сравнить с Titan RTX. Это очень любопытная карта, если вас интересуют разрешения 8K, использование больших массивов видеопамяти для творческих приложений и т. д. Флагманом же является RTX 3080 — она обеспечивает отличную производительность в 4K с трассировкой лучей».

В отношении требований к питанию NVIDIA порекомендовала, как минимум 750-ваттный блок питания для GeForce RTX 3080 и RTX 3090.

Конечно, NVIDIA представила не только новые видеокарты, но также ряд программных и серверных приложений, которые призваны улучшить игры, трансляции и даже системы хранения данных. Когда была затронута тема кодирования и декодирования, NVIDIA отметила:

«Для серии RTX 30 мы решили сосредоточить улучшения в области декодирования видео и добавили поддержку AV1. Что касается кодирования, у серии RTX 30 такой же отличный блок, как у наших ускорителей серии RTX 20. Мы недавно обновили наш SDK NVIDIA Encoder. В ближайшие месяцы приложения для прямой трансляции получат поддержку этой версии SDK, которая откроет новые возможности для стримеров».

NVIDIA также уточнила, как будет работать RTX IO:

«RTX IO и DirectStorage потребуют, чтобы приложения поддерживали эти функции за счёт включения новых API. Microsoft нацелена на выпуск предварительной версии DirectStorage для разработчиков игр под Windows в следующем году, а владельцы NVIDIA RTX смогут воспользоваться преимуществами игр с улучшенным вводом-выводом RTX, как только таковые появятся».

Одним из самых интересных дополнений к арсеналу программного обеспечения NVIDIA стал пакет Broadcast, который в равной мере должен заинтересовать как игроков, делающих трансляции, так и обычных людей, работающих на дому:

«NVIDIA Broadcast — универсальное приложение-плагин, которое улучшает качество микрофона, динамиков и камеры с помощью функций AI, таких как шумоподавление, виртуальный фон и автоматическое кадрирование. Пользователь просто выбирает свои устройства в качестве входящих, решает, какой эффект ИИ применить к ним, а затем NVIDIA Broadcast создаёт виртуальные устройства в системе, которые можно использовать практически в любых популярных приложениях для прямых трансляций, видеочата или видеоконференций».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: