Пандемия нипочём: Xiaomi отчиталась о больших успехах в первом полугодии- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Пандемия нипочём: Xiaomi отчиталась о больших успехах в первом полугодии

Новости

Пандемия нипочём: Xiaomi отчиталась о больших успехах в первом полугодии
26.08.2020, 17:55:00 
 

Xiaomi Corporation, продающая самую разнообразную электронику от смартфонов до интеллектуального оборудования для Интернета вещей, объявила о результатах за второй квартал и первое полугодие 2020 года в целом. Достижений оказалось немало: прежде всего, прибыль и выручка превзошли средние прогнозы аналитиков, несмотря на пандемию.

Xiaomi заявила: «В первой половине 2020 года, несмотря на влияние COVID-19 и большую неопределённость, экосистема Xiaomi продемонстрировала устойчивость, поскольку и выручка, и скорректированная прибыль превысили среднерыночные показатели, в то время как деятельность продолжала расширяться. Компания вошла в список Fortune Global 500 во второй раз, заняв 422-е место — на 46 позиций выше, чем в прошлом году. В связи с тем, что 2020 год является 10-летним юбилеем Xiaomi, была обновлена основная стратегия до Smartphone × AIoT, при этом AIoT (самая разная умная электроника) строится вокруг основного бизнеса по производству смартфонов. С нетерпением ожидая следующего десятилетия, компания будет твёрдо придерживаться трёх руководящих принципов: никогда не прекращать исследования и вводить новшества, продолжать предлагать продукты с хорошим соотношением цены и качества, и стремиться создавать самые привлекательные продукты, чтобы сделать жизнь людей во всём мире лучше».

Смартфоны

Выручка от основного бизнеса смартфонов составила 61,952 млрд юаней ($8,96 млрд) и 31,628 млрд юаней ($4,58 млрд) в I полугодии и во II квартале 2020 года соответственно, а поставки смартфонов за квартал составили 28,3 миллиона единиц. По данным Canalys, во II квартале 2020 года Xiaomi заняла четвёртое место в мире по объёмам поставок смартфонов, а рыночная доля составила 10,1 %. На зарубежных рынках поставки аппаратов высокого класса с розничной ценой €300 и более выросли на 99,2 % по сравнению со II кварталом 2019 года. Благодаря более высокой доле продаж смартфонов среднего и высокого класса, средняя отпускная цена смартфонов Xiaomi выросла за тот же период на 11,8 % — компания неуклонно дрейфует в стан дорогих марок.

Стратегии двойного бренда (Redmi и Mi) дала значительные результаты. Флагманские смартфоны Xiaomi Mi 10 и Mi 10 Pro, были запущены в феврале 2020 года, и их поставки превысили 1 млн единиц всего за два месяца. В августе 2020 года Xiaomi выпустила Mi 10 Ultra, который получил оценку DXOMARK 130 по общим показателям камеры, снова заняв первое место в мире на момент запуска. Всего через 10 минут после дебюта продажи превысили 400 млн юаней ($57,9 млн).

Марка Redmi продолжает делать технологию 5G доступной для массового рынка. В июне 2020 года была запущена серия Redmi 9A по цене от 499 юаней ($72). Затем в августе компания выпустила Redmi K30 Ultra с универсальными флагманскими функциями по цене от 1999 юаней ($289).

Стоит отметить, что Xiaomi также недавно запустила свою умную фабрику с общей суммой инвестиций $600 млн юаней ($87 млн), открыв эру умного производства на собственных заводах. Mi 10 Ultra — первая серийная высококачественная модель, выпущенная на мощностях Xiaomi Smart Factory.

Обновлённая стратегия Smartphone × AIoT для умной жизни

Выручка от сегмента интернета вещей и умной электроники составила $28,237 млрд юаней ($4,1) и 15,253 млрд юаней ($2,2 млрд) в первом полугодии и втором квартале 2020 года, соответственно. Мировые поставки телевизоров Xiaomi составили 2,8 млн единиц за квартал, то если немного больше, чем годом ранее — несмотря на общий спад рынка. В Китае компания лидирует уже шестой квартал подряд в секторе телевизоров.

Во II квартале Xiaomi представила два флагманских продукта новой серии Mi TV Master, расширив своё присутствие в категории премиум-класса. В июле 2020 года был представлен первый OLED-телевизор Mi TV Lux 65”. В августе 2020 года компания выпустила второй телевизор сверхвысокого класса в серии Mi TV Master — Mi TV LUX Transparent Edition, который является первым в мире прозрачным телевизором для массового рынка.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: