«Не надо убеждать меня, Obsidian или Microsoft»: режиссёр обеих Pillars of Eternity прокомментировал судьбу третьей части- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Не надо убеждать меня, Obsidian или Microsoft»: режиссёр обеих Pillars of Eternity прокомментировал судьбу третьей части

Новости

«Не надо убеждать меня, Obsidian или Microsoft»: режиссёр обеих Pillars of Eternity прокомментировал судьбу третьей части
06.08.2020, 08:41:00 
 
p>Дизайн-директор Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) в своём личном блоге на сайте Tumblr прокомментировал вероятность выхода третьей части ролевой серии Pillars of Eternity.

Всё началось с рассказа одного игрока, как тот увлёкся оригинальной Pillars of Eternity и уже взялся за сиквел. В связи с туманным будущим франшизы фанат поинтересовался, есть ли шанс на Kickstarter или другой способ поклонникам проявить себя.

Сойер поблагодарил геймера за тёплые слова, однако третья часть Pillars of Eternity от них ближе к релизу не стала: «Не надо убеждать меня, Obsidian или Microsoft в чём бы то ни было. Ваша поддержка всегда принимается во внимание и ценится».

«Я думаю, [команде Pillars of Eternity] надо поверить, что если мы снова возьмёмся за игру в таком стиле, заядлые фанаты и новички её полюбят, а разочарованные первой и/или второй Pillars экс-поклонники вернутся к серии», — объяснил Сойер.

Дизайн-директор Obsidian Entertainment добавил, что разработчикам нужно загореться желанием сделать третью часть: «В конечном итоге я думаю, это вопрос воли и веры, а не необходимости получить одобрение со стороны».

«Даже те разработчики, что обожали трудиться над вселенной Pillars, перегорели после Deadfire, особенно если потом взялись за DLC. Вложить столько сил, чтобы игра хромала в плане продаж, не вдохновляет на сиквел», — посетовал Сойер.

Pillars of Eternity II: Deadfire вышла в мае 2018 года на PC (Steam, GOG), а впоследствии добралась до PS4 и Xbox One. Продажи игры не оправдали ожиданий создателей — за четыре месяца с изначального релиза было реализовано всего 110 тыс. копий.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: