«Билайн» перестанет навязывать услуги чтобы остановить отток клиентов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Билайн» перестанет навязывать услуги чтобы остановить отток клиентов

Новости

«Билайн» перестанет навязывать услуги чтобы остановить отток клиентов
06.08.2020, 09:37:00 
 
p>Компания «ВымпелКом», предоставляющая услуги под брендом «Билайн», отказалась от навязанных услуг, которые портили отношения с клиентами. С 2016 года оператор каждый квартал фиксирует уменьшение абонентской базы и сейчас пытается исправить это. Об этом в интервью РБК рассказал глава «ВымпелКом» Александр Торбахов.

«Мы отказались от так называемого токсичного контента — навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет», — сказал господин Торбахов.

Отказ от навязывания услуг является одной из мер, направленных на восстановление связи с клиентами. Глава «ВымпелКома» отметил, что зачастую компании попросту закрывают глаза на такую практику из-за того, что отказ от неё приводит к снижению выручки, но в то же время «это разрушает отношения с клиентом, впоследствии будет гораздо хуже».

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева рассказала о том, что компания начала использовать более жёсткую систему подтверждения подписок. Теперь для подключения какого-либо стороннего сервиса абоненту потребуется ввести номер своего телефона, пройти верификацию, а также ввести уникальный код, который будет прислан оператором в СМС-сообщении. После этого абонент также получит СМС с чеком о покупке. В пресс-службе отметили, что сейчас уже наблюдается снижение объёма обращений абонентов по данной тематике.

Напомним, последний раз абонентская база «ВымпелКома» в России показала рост относительно аналогичного периода предыдущего года во втором квартале 2016 года. Лучший результат по количеству абонентов был зафиксирован в 2015 году, когда клиентская база насчитывала 59,8 млн человек.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: