Эпические кампании и кооперативные миссии: Blizzard рассказала о том, что должно быть в потенциальной StarCraft 3- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Эпические кампании и кооперативные миссии: Blizzard рассказала о том, что должно быть в потенциальной StarCraft 3

Новости

Эпические кампании и кооперативные миссии: Blizzard рассказала о том, что должно быть в потенциальной StarCraft 3
31.07.2020, 08:51:00 
 
p>Недавно знаменитой стратегии StarCraft 2 исполнилось десять лет, в честь чего разработчики выпустили крупное обновление. Воспользовавшись поводом, издание US Gamer взяло интервью у дизайнера из Blizzard Entertainment Райана Шуттера (Ryan Schutter). В разговоре он рассказал о том, что хотел бы увидеть в потенциальном продолжении серии. По его словам, третья часть должна отметиться эпическими кампаниями, кооперативными миссиями и улучшенным инструментарием для создания модификаций.

Как заявил Райан Шуттер, масштабные одиночные сюжеты и конкурентный, детально проработанный мультиплеер обязательно должны присутствовать в StarCraft 3. А дальше разработчик рассказал ещё об одном важном аспекте: «Честно говоря, я был против добавления кооперативных заданий во время производства Legacy of the Void. Я считал, что StarCraft 2 уже была конкурентоспособной игрой, а реализация совместных миссий мне тогда казалась плохой затеей. Но как же я ошибался. Мне нравится кооператив, и сейчас это мой любимый способ развлекаться в игре».

Потом Райан Шуттер затронул тему модов. По его мнению, потенциальная StarCraft 3 должна быть более дружелюбной к сообществу, чтобы энтузиасты могли без лишних проблем создавать свои проекты на базе игры. По мнению Шуттера, это поможет улучшить экосистему.

«Не думаю, что система пользовательских игр в StarCraft 2 работала хорошо, но, как мне кажется, с тех пор мы извлекли много уроков касательно улучшений в этом аспекте, — продолжил Райан Шуттер. — С момента запуска сиквела нам удалось добиться огромных успехов, но сообщество моддеров страдало на протяжении всех этих лет».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: