Вторую часть ремейка Final Fantasy VII хотели изменить ещё сильнее, но Тецуя Номура не позволил- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Вторую часть ремейка Final Fantasy VII хотели изменить ещё сильнее, но Тецуя Номура не позволил

Новости

Вторую часть ремейка Final Fantasy VII хотели изменить ещё сильнее, но Тецуя Номура не позволил
22.07.2020, 12:06:00 
 
p>В недавнем интервью японскому изданию Famitsu ведущие разработчики Final Fantasy VII Remake подтвердили, что производство второго эпизода вошло в полномасштабную фазу. В той же беседе один из директоров по разработке проекта Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) рассказал, что не позволил внести слишком много изменений во вторую половину игры.

Фрагменты интервью перевёл пользователь Reddit под псевдонимом MKillerby. «Мы с самого начала решили, каким должен быть ремейк Final Fantasy VII, поэтому почти никаких разногласий [об изменениях сюжета] не было, — сказал Номура. — Однако мнения людей в команде не всегда совпадали, так что мы говорили о том, насколько выраженными должны быть изменения. Особенно много мы обсуждали вторую половину игры. В таких спорах я выступал своего рода преградой».

Также Номура признался, что после выпуска первой части прежде всего почувствовал «облегчение». «Ремейк ещё не завершён, но, думаю, все уже поняли, в каком направлении мы движемся», — отметил он.

Разработчики стремятся закончить работу над вторым эпизодом как можно скорее, однако о сроках его выхода пока говорить не готовы. «Мы хотим, чтобы следующая часть превзошла первую по качеству и доставила поклонникам ещё больше удовольствия», — сказал Номура.

Второй директор по разработке Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi), также занимающий позиции ведущего дизайнера и ведущего программиста, постоянно напоминал команде о том, насколько важно «уважать оригинальное произведение». «Это не новая игра, вдохновлённая миром и персонажами Final Fantasy VII, а переделанный оригинал с современными дизайном и графикой, — отметил он. — Мы хотели добиться ощущения чего-то знакомого и нового одновременно. Мы старались сохранить существующие элементы и добавляли детали, которые невозможно было представить двадцать лет назад».

«Сотрудники помоложе боялись вносить какие-то изменения, — продолжил он. — А продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), например, просил значительно переделать игру. Я и Номура были уверены в том, что ремейк должен с уважением относиться к оригиналу, поэтому одобряли только те новшества, которые могли быть приняты поклонниками».

«В следующей части игроки вырвутся из Мидгара в просторные локации, — добавил Хамагути. — Я хочу, чтобы в ней чувствовалась атмосфера мира Final Fantasy VII, но чтобы при этом она ещё сильнее пленила игроков».

Первая часть Final Fantasy VII Remake вышла 10 апреля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. Спустя год после релиза игра станет доступна на других платформах. За три дня продажи RPG по всему миру превысили 3,5 млн копий, что сделало её одним из лидеров по скорости продаж среди всех эксклюзивов консоли. Сейчас рекорд принадлежит The Last of Us Part II (четыре миллиона копий за тот же период).

Критики отзывались о ремейке очень положительно: рейтинг на Metacritic составил 87 из 100 возможных баллов. Журналисты и игроки хвалили создателей в том числе за то, что им удалось расширить сюжетную составляющую и историю вселенной, сохранив при этом всё, что полюбилось фанатам. Многим даже понравилась неоднозначная сцена с переодеванием Клауда: её ощутимо переработали по сравнению с оригинальной, за которую был ответственен Мотому Торияма (Motomu Toriyama).

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: