«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II

Новости

«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II
17.07.2020, 08:56:00 
 
p>После релиза The Last of Us Part II столкнулась с волной критики от пользователей. Главная претензия аудитории была связана с сюжетом, однако игроки говорили и о других проблемах. Одной из них стала продолжительность — на прохождение TLoU II уходит около тридцати часов. В недавнем подкасте режиссёр игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) ответил на недовольство длительностью сюжета. Он объявил, что разработчики хотели сделать проект таким и маркетинг здесь ни при чём.

Эту тему руководитель разработки The Last of Us Part II обсудил в беседе с Троем Бейкером (Troy Baker), исполнителем роли Джоэла Миллера в двух частях франшизы. Запись разговора можно посмотреть в ролике ниже. Во время диалога актёр упомянул, что маркетинговый отдел Naughty Dog ни разу не попытался как-то скорректировать сценарий проекта. Затем слово взял Нил Дракманн: «Я встречался с кое-кем — чёрт, у меня будут из-за этого проблемы — ладно, мне всё равно. Недавно один человек сказал, что “игры слишком длинные”. В том же разговоре он заявил: “Причина этого в рекламе, которая показывает, насколько большим получился проект, и таким способом они [компании] продают свои творения”».

По словам Нила Дракманна, за шестнадцать лет его работы в Naughty Dog маркетинговый отдел никогда не вносил правки в игры. Не было такого, что ради рекламы и высоких продаж добавлялись определённые элементы, удлинялось или укорачивалось повествование.

«The Last of Us Part II настолько продолжительная, потому что мы хотели сделать её такой, — сообщил руководитель. — Для одних людей этого слишком много, для других — достаточно. Однако такая длительность была частью нашего видения».  

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: