Автор ужастика Scorn: главным преимуществом Xbox Series X и PS5 будет CPU, а не SSD- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Автор ужастика Scorn: главным преимуществом Xbox Series X и PS5 будет CPU, а не SSD

Новости

Автор ужастика Scorn: главным преимуществом Xbox Series X и PS5 будет CPU, а не SSD
16.05.2020, 17:36:00 
 
p>Директор проекта Scorn Любомир Пеклар считает, что несмотря на все разговоры об SSD в консолях нового поколения, реальное влияние на будущие игры окажет процессор этих систем. Об этом он рассказал в интервью MSPowerUser.

Ужастик Scorn, разрабатываемый студией Ebb Software, должен был стать первой из двух частей дилогии для Xbox Series X и ПК. Тем не менее от этих планов решено было отказаться, и игра выйдет цельной историей. Вместе с тем разработчик отменил версию для консолей текущего поколения.

В интервью Пеклар объяснил причину, по которой Ebb Software полностью сконцентрировалась на консоли следующего поколения. «Мы не выпустим Scorn на текущее поколение, потому что хотим, чтобы игра воспроизводилась при 60 кадрах/с, — сказал директор проекта. — Это было бы почти невозможно без больших жертв. Следующее поколение консолей обеспечивает отзывчивость, плавность и разработка под него требует меньше времени. Проблема этих качеств в том, что их нелегко продать через ролики или скриншоты».

Возвращаясь к различиям Xbox Series X и PlayStation 5, Любомир Пеклар сказал, что возможности консолей следующего поколения определяются процессорами. «Все рекламируют SSD как следующую главную фишку, и да, SSD сильно поможет с загрузкой и перемещением материалов, — прокомментировал он. — Но больше всего проблем в этом поколении вызывал процессор. Вот где наибольшее различие в сравнении с текущим поколением».

«Железо консолей следующего поколения облегчает задачу, потому что вам не нужно делать лишнюю работу, и вы можете просто сосредоточиться на художественном аспекте», — добавил Пеклар.

Scorn была показана на прошедшем Inside Xbox. От шоу люди ожидали несколько другого, потому что Microsoft неверно задала ожидание. Сама компания это понимает, признаёт и приносит извинения. Любомира Пеклара спросили и об этой ситуации. «У Microsoft некоторые проблемы с посылом, — сказал он. — Люди ожидали показ мультимилионных AAA-игр с графикой следующего поколения и, что самое важное, демонстрацию игрового процесса».

Тем временем Epic Games провела техническую демонстрацию Unreal Engine 5, запущенную на PlayStation 5. Ролик сильно поразил пользователей Сети и они упрекают Microsoft в неспособности правильно представлять игры.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: