Apple выпустила новую ТВ-рекламу iPad Pro, посвящённую клавиатуре- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Apple выпустила новую ТВ-рекламу iPad Pro, посвящённую клавиатуре

Новости

Apple выпустила новую ТВ-рекламу iPad Pro, посвящённую клавиатуре
21.04.2020, 03:01:00 
 
p>Во времена Стива Джобса (Steve Jobs) Apple категорически отрицала цифровое перо, физическую клавиатуру и ввод с помощью трекпада/мыши на своих планшетах. Но время шло, и постепенно купертинцы уступали желаниям рынка. В марте компания представила очередное обновление iPad Pro наряду с новой клавиатурой-чехлом Magic Keyboard со встроенным трекпадом. Теперь вышла свежая ТВ-реклама iPad Pro с акцентом именно на клавиатуру.

Судя по ролику, Apple очень гордится новой клавиатурой Magic Keyboard и в рекламе совершенно этого не стесняется, делая акцент на плавающую петлю, трекпад, цифровое перо Apple Pencil и, разумеется, на камеру с лидаром в своём новом планшете. Лёгкость, быстроту и изящество решения призван подчеркнуть полёт колибри под музыку «Dream Girl» исполнителя Anna of the North.

Первые обзоры говорят о том, что iPad Pro 2020 с клавиатурой-чехлом Magic Keyboard — это очень дорогое и довольно тяжёлое решение (вес и цена комплекта больше, чем у MacBook Air), хотя и действительно удобное. Сегодня планшеты iPad всё больше приближаются к ноутбукам, однако с точки зрения ПО ещё предстоит проделать много работы. Достаточно сказать, что, например, амбициозный проект Adobe Photoshop для iPadOS всё ещё фатально отстаёт по функциональности от версии для macOS или Windows.

С выпуском Magic Keyboard компания Apple действительно хочет сделать iPad Pro подходящим компьютером, добавив поддержку мыши и чехол, превращающий планшет в полноценный ноутбук по формату. Насколько подобное решение оценят потребители — покажет лишь время. Ну а пока реклама получилась стильной.

Кстати, Apple выпустила ещё один ролик под лозунгом «Креативность не остановить», обыгрывающий тему творчества в условиях самоизоляции. В его описании компания сообщает: «Мы всегда верили в силу творчества. Но мы впервые так безмерно вдохновлены тем, сколько новых возможностей находят люди по всему миру, чтобы делиться друг с другом творческой энергией, остроумными идеями, душевным теплом и надеждой».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: