Xbox Series X может потягаться с GeForce RTX 2080 Ti: хороший знак для видеокарт на RDNA 2- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Xbox Series X может потягаться с GeForce RTX 2080 Ti: хороший знак для видеокарт на RDNA 2

Новости

Xbox Series X может потягаться с GeForce RTX 2080 Ti: хороший знак для видеокарт на RDNA 2
26.03.2020, 10:04:00 
 
p>На прошлой неделе компания Microsoft представила новый API DirectX 12 Ultra, который будет использоваться как видеокартами, так и её будущей консолью Xbox Series X. Одной из важных составляющих нового API стал сетчатый шейдинг (Mesh Shading), о котором разработчики Xbox решили рассказать подробнее, вместе с тем раскрыв некоторые возможности графической архитектуры AMD RDNA 2.

Для начала напомним, что преимущество сетчатого шейдинга заключается в том, что он позволяет отбирать не видимые в сцене вершины гораздо раньше, нежели традиционный конвейер. И когда система знает, что объект или его часть в данном кадре не видны, она не использует ресурсы GPU, чтобы затенять его. Кроме того, сетчатый шейдинг позволяет применять разные уровни детализации для объектов с разной видимостью.

В ролике выше на 24-й минуте 50-й секунде демонстрируется преимущество нового подхода. При использовании традиционного подхода рендеринг дракона у консоли Xbox Series X занимает 102 мкс, тогда как сетчатый шейдинг позволяет сократить время рендеринга почти вдвое — до 53 мкс. Вполне ожидаемо, ведь при сетчатом рендеринге скрытая от нас часть дракона была сразу отбракована, и оставалось только отрендерить видимую часть.

Однако все становится ещё интереснее, если взглянуть на компьютер, который используется в демонстрации для сравнения с Xbox Series X. Данный ПК оснащён видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и он подключён к дисплею с разрешением 2560 × 1440 точек. Ему на традиционный рендеринг нужно 72 мкс, а на рендеринг с сетчатым шейдингом — 32 мкс. Но при этом важно отметить, что Xbox Series X, у которого GPU обладает 52 вычислительными блоками с архитектурой RDNA 2, подключён к 4K-экрану (3840 × 2160 точек).

Получается, что производительность Xbox Series X при использовании как традиционного, так и сетчатого шейдинга примерно сопоставима с производительностью GeForce RTX 2080 Ti. И это весьма впечатляет. Правда, нужно отметить, что на данный момент сетчатый шейдинг не используется в играх, и NVIDIA ещё не выпустила оптимизации для него. Также заметим, что Xbox Series X использует 256 потоков SIMD, а видеокарта GeForce RTX 2080 Ti — всего 32 потока.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: