Срок доставки комплектующих для ПК на Amazon увеличен до 4 недель из-за коронавируса- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Срок доставки комплектующих для ПК на Amazon увеличен до 4 недель из-за коронавируса

Новости

Срок доставки комплектующих для ПК на Amazon увеличен до 4 недель из-за коронавируса
24.03.2020, 08:25:00 
 
p>Поскольку из-за коронавируса большому количеству людей по всему миру приходится работать из дома, объём покупок на крупных онлайн-площадках, таких как Amazon, существенно вырос. Это вынудило Amazon увеличить период доставки некоторых товаров, в том числе процессоров для ПК, материнских плат, видеокарт и др.

Пользователи онлайн-платформы Amazon обратили внимание на 4-недельные сроки доставки некоторых товаров, о чём незамедлительно поделились с другими в социальных сетях. Примечательно, что нововведение распространяется даже на подписчиков Amazon Prime, которым в обычных условиях товары доставляются бесплатно в течение одного-двух дней.

Если вы оформляете заказ сегодня, то получить его сможете только в конце апреля. Это распространяется на многие комплектующие для ПК, включая процессоры Intel и AMD, материнские платы, видеокарты, жёсткие диски, блоки питания, оперативную память и др. В целом же, ожидать доставку в течение 4 недель придётся при покупке практически всех комплектующих для ПК. Некоторые другие товары, такие как чайники, кофеварки, книги, теперь также доставляются в течение 4-недельного периода. Что касается ноутбуков, мониторов и клавиатур, то на их доставку пока отводится только неделя.

Такие задержки происходят из-за того, что Amazon сосредоточилась на доставке товаров первой необходимости, поскольку пандемия коронавируса вынуждает миллионы человек оставаться дома. Из-за этого компания уделяет приоритетное внимание доставке продуктов питания, медицинских товаров, бытовых чистящих средств и др.

«Чтобы обслуживать наших клиентов, а также помогать обеспечивать безопасность наших партнёров, мы изменили наши процессы логистики, доставки, цепочки поставок и закупок, чтобы расставить приоритеты при хранении и доставке товаров, которые более необходимы нашим клиентам. Это привело к тому, что на доставку некоторых наших товаров требуется больше времени, чем обычно», — прокомментировал ситуацию представитель Amazon.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: