Motorola отреагировала на сообщения о проблемах с экраном razr, но ничего не объяснила- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Motorola отреагировала на сообщения о проблемах с экраном razr, но ничего не объяснила

Новости

Motorola отреагировала на сообщения о проблемах с экраном razr, но ничего не объяснила
20.02.2020, 06:49:00 
 
p>Вскоре после выхода сгибаемого смартфона Motorola razr появились сообщения о возникших с ним проблемах. В частности, ресурс Input сообщил о появившемся отслоении верхнего слоя покрытия экрана в зоне шарнира. Прежде чем опубликовать статью, ресурс связался с Motorola, чтобы узнать, почему это могло произойти.

Raymond Wong / Input

Raymond Wong / Input

После продолжительного (около 24 часов) молчания, что было странным, так как Input подготовил публикацию с критикой Motorola razr, компания отправила ресурсу электронное письмо с просьбой прислать сломанный смартфон для того, чтобы провести «анализ» того, что вызвало проблему. Никаких других сообщений не было. То есть для самой компании поломка была неожиданной, и она даже не пыталась объяснить причину происшедшего.

Впрочем, спустя некоторое время Motorola опубликовала официальный ответ на сообщение Input. Компания заявила о том, что она «полностью уверена» в долговечности дисплея razr, а также подробно рассказала, как телефон проверяли в условиях «экстремальных температурных испытаний».

«Мы полностью уверены в дисплее razr и не ожидаем, что потребители столкнутся с отслаиванием дисплея при нормальном использовании», — сообщила Motorola. В случае поломки при «нормальном использовании» компания предложила обратиться в сервис гарантийного обслуживания.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: