Электрокар Mazda MX-30 получил меньший крутящий момент, чтобы создавалось впечатление бензинового автомобиля- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Электрокар Mazda MX-30 получил меньший крутящий момент, чтобы создавалось впечатление бензинового автомобиля

Новости

Электрокар Mazda MX-30 получил меньший крутящий момент, чтобы создавалось впечатление бензинового автомобиля
11.01.2020, 06:24:00 
 
p>У компании Mazda оказался один из самых странных и противоречивых подходов к электромобилям. Как сообщает ресурс Electrek, японский автопроизводитель специально сделал свой первый электромобиль MX-30 менее динамичным, «чтобы создавалось ощущение бензинового автомобиля».

Исторически сложилось так, что японский автопроизводитель отстаёт в разработке электромобилей. Руководители Mazda нередко публично высказывались в пользу использования в автомобилях водородных топливных элементов вместо электрической тяги.

Представленный Mazda на автосалоне в Токио первый серийный электромобиль MX-30 вызвал сдержанные отклики экспертов из-за его относительно небольшого батарейного блока и соответственно сравнительно малого запаса хода. В компании объяснили скромные размеры батареи заботой об экологии. Как полагают в Mazda, электромобили с крупными блоками батарей, предназначенными для поездок на дальние расстояния, наносят больше вреда окружающей среде, чем дизельные автомобили.

Как выясняется сейчас, конструкторы Mazda не только специально установили в электромобиле более компактный аккумулятор, но и снизили крутящий момент электродвигателя, чтобы соответствовать ускорению бензинового автомобиля.

«Инженеры Mazda также настроили подачу крутящего момента электродвигателя MX-30, чтобы он был менее неистовым, что зачастую присуще электромобилям, мотивируя это желанием сделать изменения в MX-30 менее заметными по сравнению с типичным транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания», — пишет ресурс Autocar со ссылкой на интервью с представителями Mazda.

MX-30 оснащен аккумулятором ёмкостью 35,5 кВт·ч и силовым агрегатом мощностью 105 кВт (142 л. с.) с крутящим моментом 264 Нм.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: