Роскачество: в новом рейтинге наушников лидируют модели Sennheiser, Sony и Apple- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Роскачество: в новом рейтинге наушников лидируют модели Sennheiser, Sony и Apple

Новости

Роскачество: в новом рейтинге наушников лидируют модели Sennheiser, Sony и Apple
05.12.2019, 07:52:48 
 
p>Учреждённая Правительством РФ некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) провела тестирование 32 пар новых проводных и беспроводных наушников.

Тесты осуществлялись совместно со специалистами из Международной ассамблеи организаций потребительских испытаний (International Consumer Research and Testing ICRT).

Эксперты сравнили модели некоторых брендов прошлого года с идентичными им новинками, чтобы определить, стоит ли менять старые наушники на новые. Оценивались такие характеристики, как качество звука в наушниках, качество его передачи, функциональность наушников, удобство их использования и прочность.

«Причём если для оценки качества системы передачи звукового сигнала, прочности наушников и их функциональности использовалось специальное оборудование, то качество самого звучания и удобство устройства оценивались непосредственно экспертами», — говорится на сайте Роскачества.

Первую строку в обновлённом рейтинге продолжает занимать модель Sennheiser HD 630VB. На второй позиции оказались прошлогодние наушники Sony WH-1000XM2.

Третье и четвёртое места рейтинга заняли наушники 2019 года — Apple AirPods Pro и Sony WH-1000XM3.

В целом, в рейтинг входят более 200 пар проводных и беспроводных наушников 34 брендов. Они относятся к разным ценовым категориям и различным конструктивным исполнениям.

Более подробно с рейтингом можно ознакомиться здесь


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: