Tesla завершила квартал без убытков и пообещала выпустить Model Y к лету следующего года- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Tesla завершила квартал без убытков и пообещала выпустить Model Y к лету следующего года

Новости

Tesla завершила квартал без убытков и пообещала выпустить Model Y к лету следующего года
24.10.2019, 09:08:29 
 
p>Инвесторы живо отреагировали на квартальный отчёт Tesla, поскольку главным сюрпризом для них стало завершение компанией отчётного периода без убытков на операционном уровне. Котировки акций Tesla выросли на 12 %. Выручка Tesla осталась на уровне предыдущего квартала — $5,3 млрд, она снизилась на 12 % по сравнению с третьим кварталом прошло года. Рентабельность автомобильного бизнеса за год сократилась с 25,8 % до 22,8 %, но в последовательном сравнении она выросла почти на четыре процентных пункта. С одной стороны, Tesla планомерно увеличивает долю менее доходной Model 3, с другой стороны, компания серьёзно сократила издержки — на 15 % по сравнению со вторым кварталом этого года. Руководство Tesla на отчётном мероприятии отдельно поблагодарило сотрудников компании, которые принимали активное участие в снижении операционных затрат.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Следует отметить, что документируемый квартальный отчёт Tesla серьёзно преобразился. Он теперь публикуется не в форме письма Илона Маска (Elon Musk) акционерам со свободным потоком информации в текстовом виде, а как полноценная презентация с обилием графиков, таблиц и красочных иллюстраций. Тезисно выделяются основные достижения компании за отчётный период и планы на ближайшее будущее.

Tesla Model S вскоре будут покупать преимущественно ради статуса

Tesla продолжает сокращать долю электромобилей Model S и Model X, в третьем квартале их было выпущено 16 318 штук, на 39 % меньше, чем годом ранее. С другой стороны, руководство компании подчеркнуло, что после успешной концентрации ресурсов на увеличении объёмов производства Model 3 можно подумать и о дальнейшем улучшении потребительских качеств дорогих моделей марки. По мнению Илона Маска, тот же седан Model S становится статусной моделью, которая покупается людьми творческих профессий, а более прагматичные поклонники марки всё чаще выбирают Model 3. Кроссовер Model Y в этом смысле будет ещё популярнее — по объёмам продаж он должен превзойти все электромобили Tesla других моделей вместе взятые. Компания теперь убеждена, что сможет представить Tesla Model Y летом 2020 года.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Объёмы производства Tesla Model 3 в третьем квартале удалось довести до 79 837 экземпляров, это в полтора раза больше, чем год назад. Планку в сто тысяч выпускаемых электромобилей в квартал Tesla пока преодолеть не может, но уверена, что по итогам года выпустит 360 тысяч машин. В целом, американские предприятия Tesla способны выпускать до 350 тысяч электромобилей одной только модели (Model 3), плюс, около 90 тысяч Model X и Model S ежегодно. Шанхайское предприятие первоначально будет производить до 150 тысяч электромобилей Model 3, здесь же будет налажен выпуск кроссовера Model Y. До конца года Tesla обещает определиться с местом строительства европейского предприятия. Пикап, магистральный тягач Tesla Semi и спортивный Roadster будут производиться на территории США. Выпуск электрических грузовиков стартует в следующем году.

На предприятии в Шанхае уже собрано несколько экземпляров Tesla Model 3

Китайский рынок Tesla считает весьма перспективным, своё предприятие в Шанхае компания смогла возвести за десять месяцев. Сейчас там уже выпущена установочная партия из четырёх электромобилей, на которых отрабатываются основные технологические операции. Массовое производство Tesla Model 3 в Китае будет развёрнуто в течение ближайших месяцев. Удельная величина капитальных затрат в пересчёте на один электромобиль в Китае оказалась примерно на 50 % меньше, чем в США. Однако, на вопрос инвесторов о способности Tesla существенно сэкономить на производстве Model 3 в этой стране финансовый директор компании заявил, что рентабельность производства этих электромобилей в Китае пока на том же уровне, что и в США.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Рядом с корпусом для сборочной линии и сопутствующими цехами в Китае разместился корпус, в котором будет налажено производство тяговых аккумуляторных батарей. В Tesla не исключают, что ради расширения объёмов производства или ассортимента моделей на этой площадке появятся дополнительные здания.

Сроки анонса электрического кроссовера Tesla Model Y приближаются

Анализируя структуру затрат на выпуск будущего кроссовера Model Y, руководство Tesla отмечает, что по себестоимости эта модель будет близка к Model 3, а вот продавать её компания сможет по более высокой цене, чем седан. Подобное соотношение цен на кроссоверы и седаны характерно для автомобильной отрасли в целом, и Илон Маск не считает нужным его нарушать. На предсерийном прототипе Tesla Model Y основатель компании уже проехался, получив приятные впечатления, и это позволяет ему рассчитывать, что покупатели встретят новую модель очень хорошо.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

В компании не боятся, что появление Model Y на рынке не будет отнимать клиентов у Model 3, поскольку электромобили имеют разный тип кузова. Руководство Tesla приводит в пример ситуацию с выходом Model X, который способствовал росту объёмов продаж седана Model S. Впрочем, нельзя исключать, что в той ситуации определяющим фактором стал дефицит кроссоверов на начальном этапе жизненного цикла.

Первые попытки доверить всё автопилоту будут сделаны в конце этого года

Tesla не отказывается от планов по обновлению программного обеспечения своих электромобилей, которое к концу текущего года позволит избранным клиентам получить доступ к функции полностью автоматического управления транспортным средством. Илон Маск пытался быть очень осторожным в формулировках, и пояснил, что вмешательство человека может потребоваться во многих случаях, но автоматика скоро научится управлять электромобилем при маневрировании на низких скоростях, движении в городском трафике со светофорами и перекрёстками, а также при движении по шоссе на высоких скоростях. Условно говоря, владельцы Tesla к концу года смогут попробовать добираться из дома на работу и обратно, не вмешиваясь в процесс управления в большинстве ситуаций. Через год программное обеспечение усовершенствуется таким образом, что следить за действиями автоматики водителю можно будет менее напряжённо.

Илон Маск попутно пояснил, что Tesla не собирается снижать цены на функцию «автопилота». Напротив, цена подобной программной опции будет постепенно увеличиваться, поскольку функциональные возможности автоматики будут совершенствоваться и улучшаться. Переход от контролируемого человеком автоматического режима движения к полностью автоматическому будет одним из крупнейших технологических сдвигов в истории, и на стоимости активов Tesla он должен сказаться положительно, по мнению руководства компании.

 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: