NVIDIA лидирует на российском рынке GPU, но самая популярная видеокарта — это Radeon- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA лидирует на российском рынке GPU, но самая популярная видеокарта — это Radeon

Новости

NVIDIA лидирует на российском рынке GPU, но самая популярная видеокарта — это Radeon
21.10.2019, 16:00:01 
 
p>Доля решений компании AMD на глобальном рынке дискретных видеоускорителей, согласно последнему доступному отчёту аналитической компании Jon Peddie Research, в течение первой половины этого года смогла возрасти с 23 до 32 %. Однако ситуация на российском рынке заметно отличается от общемировых тенденций. С одной стороны, рыночная доля дискретных GPU компании AMD с января по сентябрь 2019 года увеличилась всего лишь на три процентных пункта. Однако с другой, по результатам сентября AMD всё равно может похвастать тем, что решения на базе её графических процессоров приобретает 31,1 % покупателей видеокарт в отечественных магазинах.

Об этом свидетельствует статистика крупнейшего в российском интернете ценового агрегатора Яндекс.Маркет, которую он собирает на основе подсчёта переходов пользователей в онлайн-магазины за покупкой того или иного товара. Согласно этим данным, наилучший результат продаж AMD удалось продемонстрировать в мае, когда её доля составила 33,4 %. Затем же последовало некоторое снижение популярности дискретных ускорителей компании, которое можно связать как с приходом на рынок относительно доступных предложений NVIDIA Turing, так и с появлением видеокарт GeForce RTX серии Super. Очевидно, что оба эти события так или иначе оттянули на себя интерес потребителей, хотя в агрессивной ценовой политике, которую в противовес своему конкуренту проводит AMD, ничего принципиально не изменилось.

На протяжении почти всего года за исключением мая NVIDIA могла гордится тем, что каждые две из трёх купленных через российские интернет-магазины видеокарты основывались на GPU её производства. Однако несмотря на это, самым частым у отечественных покупателей выбором, начиная с апреля, стабильно оказывались видеокарты семейства AMD Polaris — либо Radeon RX 580, либо Radeon RX 570.

Благодаря значительному снижению цен AMD смогла вдохнуть в свои видеокарты среднего ценового диапазона, которые пришли на рынок ещё в середине 2017 года, вторую молодость. В борьбе за звание самого продаваемого GPU графические ускорители Radeon RX 580 и RX 570 смогли обойти своих прямых конкурентов, GeForce GTX 1060 и GTX 1050 Ti. В частности, по результатам сентябрьских продаж доля Radeon RX 570 в структуре покупок российских пользователей составила 8,6 %, в то время как её ближайший соперник, GeForce GTX 1050 Ti, заинтересовал лишь 7,9 % покупателей.

Любопытно, что Radeon RX 580 и RX 570, а также GeForce GTX 1060 и GTX 1050 Ti стабильно оставались четырьмя наиболее востребованными на отечественном рынке видеокартами в течение первых девяти месяцев текущего года. Появление более новых GPU семейств AMD Vega, AMD Navi или NVIDIA Turing никак не сказывалось на этой ситуации. Проследить за изменением популярности GPU — лидеров рынка можно по следующему графику.

В первом квартале 2019 года самым покупаемым графическим ускорителем на российском рынке был GeForce GTX 1060, во втором квартале симпатии потребителей сместились к Radeon RX 580, а третий квартал стал периодом триумфа Radeon RX 570. В целом, наибольшую популярность получали графические карты не дороже 15–16 тысяч рублей, но ближе к концу года по каким-то причинам предпочтение начало отдаваться видеокартам подешевле.

В последние месяцы NVIDIA наращивает свою активность в среднем ценовом сегменте, но пока, как следует из статистики, эти усилия успехом не увенчались. Тем не менее, предстоящие анонсы сравнительно недорогих устройств семейства Turing (GTX 1660 Super и GTX 1650 Ti) вместе с корректировкой цен могут поменять расклад сил. Вместе с сервисом Яндекс.Маркет мы продолжим следить за преобладающими у покупателей настроениями.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: