Раджа Кодури: в первую очередь Intel выпустит видеокарту для массового сегмента за $200- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Раджа Кодури: в первую очередь Intel выпустит видеокарту для массового сегмента за $200

Новости

Раджа Кодури: в первую очередь Intel выпустит видеокарту для массового сегмента за $200
02.08.2019, 12:03:43 
 
p>Старший вице-президент и ведущий специалист по архитектуре систем и графики компании Intel Раджа Кодури (Raja Koduri) недавно посетил Россию, где встретился с инженерами местного подразделения Intel. Кроме того, у известного инженера нашлось время дать интервью российскому YouTube-каналу PRO Hi-Tech, ключевой темой которого стали, конечно же, будущие дискретные видеокарты Intel.

Наиболее интересным в данном интервью стало заявление о том, что первым из нового семейства на рынке появится дискретный графический ускоритель среднего уровня стоимостью около $200. Раджа Кодури отметил, что «самым взрывным релизом» за его карьеру стал выход видеокарт AMD на базе Polaris по цене $199, которые стали популярным и хорошо продаваемым решением. Поэтому его стратегия в Intel заключается в том, чтобы выпустить сначала массовый продукт, «GPU для всех», а уже вслед за ним более мощные решения.

Под более мощными решениями «главный по графике Intel» подразумевает ускорители вычислений на базе GPU для центров обработки данных, использующие память типа HBM. Тут же вспомним заявления Intel о планах до конца 2020 года выпустить игровую видеокарту на 10-нм GPU и в 2021 году выпустить ускоритель вычислений на 7-нм чиплетах. Теперь, судя по словам Кодури, мы можем предположить, что данный ускоритель будет использовать память HBM2.

В целом же Кодури отметил, что Intel планирует за ближайшие 2–3 года представить полный ассортимент графических процессоров с одной архитектурой (скорее всего Intel Xe), от встроенной графики и массовых дискретных видеокарт, до мощных ускорителей вычислений для центров обработки данных.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: