Автономные электрогрузовики без кабины Volvo Vera будут перевозить контейнеры по дорогам общего пользования- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Автономные электрогрузовики без кабины Volvo Vera будут перевозить контейнеры по дорогам общего пользования

Новости

Автономные электрогрузовики без кабины Volvo Vera будут перевозить контейнеры по дорогам общего пользования
14.06.2019, 09:06:16 
 
p>Volvo объявила о коммерческом дебюте своих электрических самоуправляемых грузовиков Vera.

Шведский автомобильный гигант договорился о сотрудничестве с DFDS, одной из крупнейших в Европе судоходных компаний, базирующейся в Дании и осуществляющей грузовые и пассажирские паромные перевозки. В рамках заключённого партнёрства автономные грузовики Vera Volvo Trucks будут использоваться для перевозки грузов между логистическим центром компании и портом в Швеции.

DFDS будет использовать грузовики Volvo для транспортировки контейнеров по заранее определённому маршруту по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 40 км в час. Движение грузовиков будет удалённо контролироваться оператором центра управления транспортом.

Следует отметить, что партнёрство не принесёт немедленных результатов, так как большая часть необходимой инфраструктуры всё ещё находится в разработке, включая автоматические ворота, позволяющие въезжать грузовикам в портовый терминал. Ожидается, что в полном объёме проект будет запущен через несколько лет.

Volvo на протяжении последних нескольких лет наращивает усилия по развитию автономных грузоперевозок, принимая участие в нескольких пилотных проектах. В частности, компания занимается разработкой грузовика с автономным управлением в помощь фермерам, выращивающим сахарный тростник в Бразилии, использование которого позволит повысить урожайность.

В ноябре прошлого года Volvo подписала соглашение с компанией Brønnøy Kalk AS, в рамках которого её роботизированные грузовики будут транспортировать известняк с открытой добывающей площадки к дробильной установке. Протяжённость маршрута, пролегающего через тоннели, составляет около пяти километров.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: