BQ и МТС запустили акцию в честь открытия первого совместного фирменного салона- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  BQ и МТС запустили акцию в честь открытия первого совместного фирменного салона

Новости

BQ и МТС запустили акцию в честь открытия первого совместного фирменного салона
16.04.2019, 16:09:28 
 
p>Российский бренд электроники BQ и оператор связи МТС открыли 8 апреля в Саратове первый совместный фирменный салон.

В честь этого события стартовала специальная акция: при покупке SIM-карты пользователь сможет принять участие в розыгрыше телефона, смартфона или скидочной карты на продукцию BQ.

В салоне представлен полный ассортимент продукции компании BQ, включая смартфоны, телефоны, планшеты, а также аксессуары с учётом разных вкусов и выделенного на покупку бюджета. Кроме того, посетитель салона сможет воспользоваться полным спектром услуг оператора МТС, а также оформить кредит и рассрочку на любой из предлагаемых товаров.

«В 2018 году устройства BQ вошли в ТОП-5 самых продаваемых смартфонов России. Мы всегда рады возможности развивать нашу розничную сеть в партнёрстве с крупными и популярными компаниями. Не сомневаюсь, что цены и ассортимент BQ привлекут в новый салон множество покупателей, в том числе молодежь, для которой одинаково важно иметь надёжный мощный гаджет, пользоваться быстрым Интернетом без ограничений и всегда оставаться на связи», — заявил директор МТС в Саратовской области Владимир Кочергин.

В свою очередь, Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ, отметил, что это первый фирменный салон BQ, открытый в партнёрстве с компанией МТС.

«Уверены, что такое сотрудничество с самым передовым оператором на рынке сотовой связи в России принесёт только положительные результаты для нашего совместного бизнеса. Кроме того, для покупателей это очень удобно: приобретая смартфон BQ, можно сразу же выбрать подходящий тарифный план — и ты уже на связи! В наших дальнейших планах — открывать новые фирменные магазины, поскольку именно там покупатели могут получить более качественную консультацию по продукции, а это, в свою очередь, очень повышает лояльность к бренду в целом», — сообщил Владимир Пузанов.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: