ИИ-технологии для дома оказывают всё большее влияние на жизнь пользователей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  ИИ-технологии для дома оказывают всё большее влияние на жизнь пользователей

Новости

ИИ-технологии для дома оказывают всё большее влияние на жизнь пользователей
08.04.2019, 04:12:20 
 
p>Исследование, проведённое компанией GfK, говорит о том, что прикладные решения на основе искусственного интеллекта («AI со смыслом») удерживают лидерство среди самых влиятельных технотрендов с высоким потенциалом для роста и влияния на жизнь потребителя.

Речь идёт о решениях для «умного» дома. Это, в частности, техника с интеллектуальным голосовым ассистентом, бытовая электроника с возможностью управления при помощи смартфона, камеры наблюдения, интеллектуальные осветительные приборы и пр.

Отмечается, что продукты для смарт-дома позволяют значительно повысить качество и комфорт жизни пользователей: цифровые развлечения выходят на новый уровень, улучшается безопасность, обеспечивается более эффективное расходование ресурсов.

В 2018 году только в крупнейших европейских странах (Германия, Великобритания, Франция, Нидерланды, Италия, Испания) объём продаж «умных» устройств для дома составил 2,5 млрд евро, а темпы роста оказались на уровне 12 % по сравнению с 2017 годом.

В России спрос на устройства с управлением при помощи смартфона в 2018 году поднялся на 70 % по сравнению с 2016-м в штучном выражении. В деньгах отмечен полуторакратный рост. По данным GfK, ежемесячно в нашей стране продаётся в среднем 100 тыс. «умных» устройств для дома на сумму €23,5 млн.

«Умный дом в жилищах россиян — это пока чаще всего множество разрозненных умных товаров и решений, каждое из которых решает узкую задачу потребителя. Следующим логичным этапом развития рынка было бы развитие умных экосистем на базе умных помощников, как это произошло в странах Европы и Азии», — говорится в исследовании GfK. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: