Спрос на беспроводные наушники в России вырос троекратно- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Спрос на беспроводные наушники в России вырос троекратно

Новости

Спрос на беспроводные наушники в России вырос троекратно
22.02.2019, 06:23:23 
 
p>Объединённая компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на российском рынке наушников с поддержкой беспроводного подключения к источнику сигнала.

Сообщается, что за 12 месяцев в нашей стране было реализовано более 3 млн беспроводных наушников на сумму приблизительно 13,3 млрд рублей. Продажи в штучном выражении увеличились практически троекратно — на 191 %. Если рассматривать отрасль в денежном исчислении, то рост оказался ещё больше — 214 %.

Средняя стоимость беспроводных наушников в нашей стране по итогам 2018 года составила 4400 рублей.

«Ключевой драйвер роста продаж — активное развитие категории Bluetooth-наушников ведущими производителями. В сущности, произошло перераспределение спроса от традиционных наушников и гарнитур к беспроводным», — говорится в исследовании.

Лидером рынка по количеству продаж остаётся компания JBL, которая занимает 34,5 % рынка беспроводных наушников. Следом расположились Apple и Sony, занявшие 13,2 % и 7,0 % рынка соответственно. В денежном выражении безоговорочным лидером является Apple: в 2018 году американская компания заняла 38 % рынка.

Если рассматривать рынок наушников в целом (включая проводные модели), то его объём достиг 19,4 млн штук, а выручка составила 23,8 млрд рублей. Рост по отношению к 2017 году — 10 % и 61 % соответственно. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: