Широкое внедрение 8K начнётся не ранее 2020 года- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Широкое внедрение 8K начнётся не ранее 2020 года

Новости

Широкое внедрение 8K начнётся не ранее 2020 года
17.01.2019, 07:07:03 
 
p>На недавно завершившейся выставке CES 2019 ряд IT-поставщиков и производителей дисплеев отвели важное внимание разнообразным коммерческим предложениям в области отображения и вещания материалов в разрешении 8K (вчетверо выше 4K). Среди них присутствовали не только хорошо известные бренды вроде Samsung, LG, Sony, Sharp и Panasonic, но на этот раз и крупные китайские игроки: TCL, Skyworth, Konka и Hisense. Эти компании считают, что в ближайшие год-два рынок таких экранов станет зрелым.

1 декабря прошлого года Японская телерадиокомпания NHK задействовала спутник для передачи видеопотока в разрешении 8K, готовясь к официальной трансляции на предстоящих Летних Олимпийских играх 2020 в Токио. Усилия, предпринимаемые NHK, и продукты, показанные на CES 2019, довольно оптимистично обрисовывают развитие отрасли 8K, в отличие от недавней реакции на Тайване по поводу стремления Foxconn Electronics активизировать усилия по развитию индустрии 5G + 8K.

Хотя многие бренды начали продавать телевизоры 8K, тайваньские производители по-прежнему скептически относятся к перспективам этого рынка, полагая, что первоначально экраны 8K будут ориентированы главным образом не на потребительский рынок, а на такие узкие сегменты, как медицинское обслуживание, промышленное наблюдение и безопасность.

Производители в тайваньских цепочках поставок неохотно включаются в экосистему 8K, поскольку считают, что коммерциализация сетей 5G произойдет не раньше 2020 года и что спрос на устройства 8K со стороны потребителей будет недостаточным из-за опасений высоких цен и отсутствие достаточного объёма соответствующего контента.

Конечно, не имеет смысла использовать телевизор с высоким разрешением для просмотра материалов в 4 или 16 раз более низкого разрешения. Да и для самих производителей контента стандарт 8K сильно поднимает требования к качеству: на таких экранах детали видны гораздо отчетливее.

Таким образом, сейчас будущее рынка 8K лежит прежде всего в руках создателей контента — именно от их усилий зависит позиция производителей телевизоров.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: