Lenovo лицензировала дизайнерские патенты Sony на PlayStation VR- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Lenovo лицензировала дизайнерские патенты Sony на PlayStation VR

Новости

Lenovo лицензировала дизайнерские патенты Sony на PlayStation VR
01.11.2018, 15:44:24 
 
p>Sony Interactive Entertainment и Lenovo объявили о заключении лицензионного соглашения сроком на два года, которое позволит китайской компании использовать промышленный дизайн PlayStation VR для VR-гарнитуры Mirage Solo на базе Daydream.

Соглашение также предполагает сотрудничество двух компаний в работе над улучшением дизайна устройства. Со своей стороны Sony будет оказывать помощь Lenovo в дальнейшем продвижении технологии виртуальной реальности VR с помощью её пользующихся популярностью и проверенных временем технологий. Никаких финансовых подробностей о сделке компании не предоставили.

Самодостаточный VR-шлем Lenovo Mirage Solo был представлен в начале года на выставке CES 2018. Главной особенностью Mirage Solo является отсутствие необходимости в подключении внешнего устройства, так как вся необходимая для вычислений электроника находится на его борту. Lenovo Mirage Solo поступил в продажу в мае по цене $399. Внешним обликом он действительно похож на Sony PlayStation VR, отчасти из-за того, что обе гарнитуры выполнены в чёрно-белом цвете.

PlayStation VR компании Sony является одним из самых продаваемых VR-устройств на рынке с момента его выхода в 2016 году. За период с октября 2016 года по август текущего года было продано более 3 млн штук этой гарнитуры.

«Lenovo рада сотрудничать с Sony, — отметил Яо Ли (Yao Li), вице-президент Lenovo Consumer Tablets и Smart Devices Product and Business Management. — Преимущества дизайна PS VR очевидны. Это соглашение позволит нам работать вместе, чтобы значительно усовершенствовать конструкцию устройства и повысить привлекательность быстро расширяющейся сферы виртуальной реальности, что является выдающимся примером того, как могут совместно работать крупные потребительские бренды в отрасли VR во благо потребительского рынка».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: