Porsche Taycan: электрокар Mission E обрёл официальное имя- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Porsche Taycan: электрокар Mission E обрёл официальное имя

Новости

Porsche Taycan: электрокар Mission E обрёл официальное имя
09.06.2018, 06:26:28 
 
p>Марка Porsche огласила название своего первого спорткара с полностью электрическим приводом: автомобиль, создающийся по проекту Mission E, выйдет на коммерческий рынок под именем Taycan.

Название выбрано не случайно: Taycan означает «резвый молодой конь». Это имя непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche — вставший на дыбы конь украшает герб компании с 1952 года.

«Наш новый спортивный электромобиль мощный и динамичный; он может преодолевать большие расстояния и является символом свободы», — отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche.

Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Силовая платформа машины включает два возбуждаемых от постоянных магнитов синхронных двигателя (PSM). Один из этих электромоторов установлен сзади, второй приводит в действие колёса передней оси. Вместе они развивают мощность более 440 кВт (600 л. с.).

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Отметку в 200 км/ч спорткар преодолевает спустя 12 секунд после старта. Отличную управляемость обеспечивают низко расположенный центр тяжести и равномерное распределение веса по осям.

В электрокаре использована 800-вольтная техника. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями позволило существенно сократить время подзарядки: через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % ёмкости всего за 15 минут.

Уже есть планы размещения станций зарядки для электромобилей с напряжением 800 В вдоль автострад. Разумеется, зарядка аккумулятора машины может происходить и при меньшем напряжении. Заряжаться, в частности, можно от распространённых сегодня источников быстрой зарядки с напряжением 400 В.

В автомобиле применены инновационные матричные светодиодные фары, по центру которых расположен плоский датчик систем помощи водителю. Реализована продуманная система охлаждения механизмов, аккумулятора и электроники.

В распоряжении водителя — панель из пяти круглых приборов, представленных в виртуальном виде с применением технологии OLED. Предусмотрена система жестового управления. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: