Связной представил новую концепцию- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Связной представил новую концепцию

Новости

Связной представил новую концепцию
06.06.2018, 10:49:29 
 
p>В Москве прошла шоу-презентация, посвящённая объединению компаний Связной и Евросеть, на которой был представлен обновлённый единый бренд — Связной, а также новая концепция.

Сделка по объединению Евросети и Связного завершилась в конце мая. Объединённая компания имеет крупнейшую в мире розничную сеть, включающую более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России. 30 тысяч консультантов компании ежедневно оказывают помощь свыше 2 миллионам покупателей в выборе необходимых продуктов. В числе партнёров Связного более тысячи компаний. Контролирующим акционером объединённой компании стала группа SLV. ПАО «МегаФон» приобрёл в компании миноритарную долю.

На мероприятии был представлен новый подход компании к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов. «Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в Связном решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в Связном», — заявил гендиректор объединённой компании Александр Малис.

Специалистами компании были созданы подробные UX-карты поведения клиентов, на основании которых была разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства. В декабре были запущены три пилотных магазина. В зависимости от интересов покупателей устройства, услуги и контент в обновлённой компании объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и т. д.

«Сейчас Связной — это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», — сообщила Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.

Новое визуальное решение для Связного было разработано агентством Ctzn. Оно включает простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовую палитру. На смену пастельным тонам пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым.

Следует отметить, что бренд Евросеть всё же просуществует ещё какое-то время, после чего все магазины перейдут под бренд Связной.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: